Поиски

Виктор Таранов
Как хочется классно жить, а как это, и есть ли стандартный ответ на этот вопрос? Могут сказать у каждого жизнь индивидуальная и каждый стремиться ее прожить лучше, но кто и где дает понятие, этого лучше? Родители говорят, мы думали, что вы будете жить лучше – это как? Больше есть, иметь автомобиль, посещать театр, выезжать за рубеж, иметь квартиру, быть женатым и иметь детей, иметь работу, которая тебя имеет, возможность заниматься спортом, и посещать баню? Обеспечивать жену и детей одеждой, деньгами на расходы?
 Иметь в знакомых (своих), врачей, парикмахеров, педагогов, милиционеров, адвокатов, ФСБ-шников, Паспортистов, медсестер, автослесарей, баншиков, проституток, убийцу, администраторов ресторана и гостиницы, бригаду строителей, слесаря ЖЭКа, начальника автостоянки, кассиршу в ЖД и Авиа кассах, и театральной, начальника магазина, продавщицу на рынке в мясном и рыбном, молочном отделах, а лучше заведующего рынком, батюшку и церковь, заведующего кладбищем, военкома, главу администрации на всякий случай, пожарного, таксиста, заведующую садиком и воспитателя, инструктора по фитнесу, массажиста, уборщицу по подъезду, старосту дома, обувщика и портниху и т.д.

Можно этот список перечислять до бесконечности – главное, те, кто имеет все это называются преуспевающими людьми, а кто часть, то менее преуспевающие, а кто никого, вообще ниже среднего, так и получается, что у нас в стране все ниже среднего, Это, Я не включил в этот список Актеров и писателей, но без них моя страна вообще может прожить играючи. Поразмыслив и прочитав этот список, зарегистрировав, контору услуг за плату, Я занялся бизнесом по обеспечению всех этих дядечек и тетечек, доступом к нужным людям за деньги. Первый мой клиент пришел за помощью, по устранению протечки крана. Первые 5 долларов прибыли принес он. А там закружилось и поехало, Через год работы, Я понял, что дела мои просто великолепны. Не дай бог, только сбудутся предсказания всех партий, насчет того, что скоро все люди нашей страны будут обладать правом на свободу личности и пользоваться одинаковыми благами. Но после того как денег у меня появилось много, Я вдруг реально обнаружил, что Я остался в вакууме, вокруг, кроме жены и детей никого не осталось. Убывание друзей и мероприятий, связанных с ними, происходило прямо пропорционально, прирастанию денежной массы. Стало вдруг нестерпимо скучно. Какого то внутреннего огонька не хватало, как впрочем, и времени. Жизнь была расписана на многие лета вперед. Стоило, наверное, влюбиться, но не приходило это чувство, а старое не возрождалось с новой или старой силой. Ежедневная обязанность по добыванию денег, превратилась в пожизненно отбываемый срок. Тут, сам себе, и с помощью близких, был и судьей, и палачом одновременно. Начнем с вечера. Ложась спать, я знал, через сколько времени, Я встану, что буду делать, когда пойду на работу - какие вопросы буду там решать и когда я приду, что я буду делать вечером и, что я буду кушать. В жизнь была принесена пресность и обыденность. Я задыхался. Пусть и были, какие то стихийные вылазки, но покоя внутри не было, Что делать – ведь время неумолимо отсчитывало минуты и приближало меня к встрече, на которую все очень хотят опоздать или если удастся, то дольше не приходить, а затеряться среди очереди. Жизнь превращалась в бег по замкнутому кругу. Это похоже на картинку, когда бы не прилетали родители птенцов, они всегда встречали раскрытые клювы своих чад, вечно голодных и вечно орущих. Надо было выделить время, что бы подумать, где- нибудь в тишине, вдали от бренных забот и суеты. Иначе можно было спечься от внутреннего (колбаса), который методично сотрясал все органы души и тела. Без эмоций, Я выполнял все действия по инерции, как и мои все предки. Некоторые проводят многодневные тренировки, чтобы выработать у себя отсутствие эмоций и их проявления на лице и в душе – этакое подобие лица сфинкса с каменной душой, но глупцы они, ведь эмоции и напоминают людям, что они живые и эмоции притягивают других к тебе. На самом деле они рождены такими от таких же зачинателей. Плохие мысли иногда вызывают положительные эмоции и наоборот. Конечно смотря, у каких личностей. Не умеющий отдавать и не приобретает. Вечно ждущий – обречен. Постоянный оптимизм- признак психического расстройства. Только сбалансированность всех качеств – дает внутреннюю гармонию. А внутренняя гармония приводит к комфортному состоянию человека, выражающемуся во внешнем спокойствии и уверенному поведению, продуманности действий. Из этого и состоит повседневная жизнь. Этого и не было. Этого, Я и искал. Интересно, а много таких, как я? Ведь мне попадались люди из круга богатых, но тоже мечущихся и шарахающихся по этой жизни. Значит не главное обладание деньгами и привилегиями? А что главное? Короче быстрее смыться от этих мыслей.
 Капля, методично падающая с высоты на голову обреченного – сводит его с ума. ( Древняя Китайская пытка).

 Давно тянуло в Индию, и, объявив ближним о планах, Я уже в самолете понял, что через 11 часов, Дели примет меня, как и тысячи других в свои лабиринты улиц, и будет открывать постепенно свое лицо, показывая все то, что веками хранило и намеревается хранить, еще века. Полет бизнес классом – это не то, когда ты сидишь в позе похороненного мусульманина в родном игрушечном ТУ-134,тут тебе и пресса и TV, с напитками, плед и возможность вытянуть ноги, не боясь остаться без них. Недельный запас виски был оприходован мною и моим соседом на 7 часе полета, после этого, пропев перед сном колыбельную (Ой, Мороз - два раза) Мы мирно растворились в пришедшем к нам сне. Дели встретило безразличием и духотой – пройдя таможню, и еще плохо соображая, я очутился в автобусе, который должен был отвести в нужный мне отель. В автобусе нас оказалось всего двое, Я и женщина лет 40, очень даже симпатичная и прилично одетая, но выражение усталости на ее лице не смогла закрыть ни одна пудра. Водитель произнес, что-то, на каком-то, и мы тронулись. Я, закрыв глаза, пытался вспомнить картинки из рекламного проспекта, который я листал в туристическом бюро, но в память ничего, не приходило. Автобус, натужно урча на подъемах, уносил в неизвестность, первый раз за много лет, Я не знал, что меня ждет и кто. Кайф. То ли Я спал, то ли – это происходило на самом деле, только падал я очень долго, и в этом падении вниз, обнимал женщину, которая ехала со мной.
Одетый в белый балахон и стоя, возле горного озера, Я смотрел вдаль на дорогу, которая петляла в горном серпантине и уносилась далеко вниз. Файлы были стерты, кто Я, что со мной, откуда, Я ничего не помнил, помнил только полет и женщину. Впереди показался старец в чалме, поравнявшись со мной и указав на вьюк лежащий рядом, он сказал, бери и иди за мной. Странно, но я все понимал без переводчика, а он не говорил, а давал указания, проникнув импульсами прямо в мозговые полушария. Взвалив тюк на голову, как будто занимался этим всю жизнь, я последовал за стариком, шли быстро и все время в гору, усталости не чувствовалось. Впереди в скале показались маленькие пещерки, они были расположены ярусами. За время пути я не задал ни одного вопроса, да и не хотелось. Дойдя до пещер, он кивнул мне в сторону одной из них, и Я, достигнув ее, ввалился внутрь. На полу были остатки костра и шкура. Только теперь я почувствовал, усталость и разбитость всего тела, ноги горели, как расплавленные электроды. Упав на шкуру, я уснул, проснулся от холода, который сковывал все члены тела. В провал пещеры заглядывал огромный шар луны, на нем были видны все ложбинки и нити, как на ноге, выделяются капилляры сосудов. От лунного света становилось все жутче и холоднее, выглянув из пещеры, не обнаружил ничего земного рядом, безмолвная тишина и холод простирались бездонным океаном, все это оглушало. Кое-как дождался рассвета. Выглянув из пещеры, увидел перед собой бездну внизу и вверху. Отвесные скалы были гладкими и отшлифованы, как лед, Но страха не было, он еще не пришел, наверное, ждал своего часа. Захотелось пить. Начал обследовать пещеру, сказать о размерах пока определенно не мог, так как она уходила вглубь, в кромешную темноту. Воду я обнаружил. Влага сочилась по стенам, и, подставляя язык, она как по мостику проникала в тело. Интересно вроде не возможно делать глотки, а насыщение влагой происходит. А дальше организм будет требовать еды, но это будет позже. Я опять уснул, и вот в этом сне ко мне вернулась память, кто Я, куда Я летел, но почему Я здесь оказался, ответа не находилось. Сон, как рукой сняло. Опять выглянув из пещеры, Я увидел то, что и было вчера. Интересно, может меня похитили, но проку от меня большого не было, и миллионы, государство за мой выкуп не выделило, тогда, что? Поместив меня в такие условия, кто-то хотел меня лишить всего обыденного, и вернуть к истокам существования? Но я же не просил. И вообще фильм Игра – это только фильм, а в жизни так не бывает. Но стены пещеры не пропадали, и холод снова начинал отвоевывать свое пространство у моего тела. Ощупав стены пещеры – они были покрыты мхом, нарвав его, здесь его хватило бы на целый год, я приступил к добыванию огня. Одно дело знать теорию и с пафосом обучать окружающих, а другое дело на практике применять знания из теории, через часа два тщетных усилий я с парализованными, от выбивания камень о камень искры, руками, сел на шкуру. Закрыв глаза, стал размышлять о своей жизни вроде все правильно делал, и жил как все, ну иногда обижал окружающих себя людей, а тем более ближних, ну скрывал налоги, ну экономил на выдаче зарплаты подчиненным, все время, стараясь не увеличивать ее, а если и увеличивать то на размер инфляции, и это преподавалось, как героический поступок, иногда, кажется, что только ты, самый мудрый и дальновидный, а остальная масса – это чернь. А именно так это и бывает, ведь если бы ни я, то кто? А никто. Люди рассуждают, так, пока им это позволено. Интересно, если Я выберусь отсюда, как я буду себя вести, буду ли менять что-нибудь в своей дальнейшей жизни. Решив, что менять свое отношение к окружающим и жизни не буду, Я задремал. Наверное, хотелось бы заниматься в жизни тем, чем хочется, попробовать свои силы в искусстве, сыграть пару ролей в театре или кино, попробовать перо в журнале, покашеварить день в ресторане, сделав вечер изысканного блюда. Побывать на празднике вакханалии, где не было ни одного знакомого, попробовать себя в кулачных боях зная, что не убьют и не изувечат. Попробовать управлять самолетом и кораблем, зная, что все равно они совершат посадку и причаливание, да еще при этом не столкнутся. Иметь при себе ту, с которой приятно и на кухне, и на званом рауте, и в постели, и в путешествии. Не болеть и не хандрить, быть всегда в хорошей физической форме, иметь великолепные, удобные вещи, классную тачку и квартиру. Иметь возможность путешествовать и не о чем не задумываться – то есть, созерцать и восхищаться. Чувствовать запахи утренней свежести и гор, моря, океана присутствовать на восходах и закатах солнца. Любоваться радугой и цветами, лесом, степью, пустыней. Видеть и ощущать иней и студеный воздух с бесконечной снежной равниной. Кататься на лыжах, сноубордах, санях. Париться в бане, а после хрустеть соленым огурцом, заедая опрокинутую внутрь, запотевшую в тепле чарку заидинелой водки, а тут же вокруг ждущие своей очереди соленые рыжики и грузди. Дурманящие своим запахом пельмени, это не говоря об икре черной и красной – она, смешиваясь, намазывается слоем в два пальца на свежие, разрезанные пополам помидоры (бычье сердце). Можно до бесконечности перечислять блага, которые есть в жизни. Но пора возвращаться к реальности, к моей пещере и холоду, а также и голоду, который начал давать о себе знать. Встав, я с двойным упорством стал бить камнями, извлекая искры и с какой то тысячной попытки – это удалось. Раздувая крошечный огонь во мху, внутренне я молил о пламени для моего костра – это был первый огонь, который я сам, без помощи, добыл в жизни. В этом было, что-то новое, чего я не испытывал, чувство удовлетворения и гордости наполнило меня. Ведь в жизни иногда ты сам делаешь только плохие дела, а все остальное делаешь с чужой подсказки. Надо так жить, надо идти, куда ни будь работать, надо жениться на этой девушке, надо уже иметь ребенка, надо работать больше, чтобы жить лучше! А почему именно работать, чтобы лучше жить? Ведь какое удовольствие, Я ощутил от огня, который я добыл сам – но добыл то я его в работе, но без подсказки! Наверное там в постоянной жизни будешь испытывать такое же удовольствие от того, что ты сделал сам, а если не хочется самому делать, то и не испытаешь радости, потому что радость испытал тот, кто был первопроходцем. Тогда уготовлена роль второго всю жизнь. Да иногда говорят роль второго плана даже лучше, чем первого, но не верю. Ведь половина человечества делает все ради того, что бы быть замеченными и востребованными, а также отмеченными похвалой. И только единицы, без всяких востребованостей творят дела, и приходит слава к незаметным, и люди тянутся к ним, для того чтобы вкусить их мудрости. Ведь духовный наставник и является таким провидением и не по уму и образованности, а по мудрому истолкованию бытия, которое окружает каждого человека, но иногда человек не способен разглядеть в обыденной жизни знаков, которые посылает ему Всевышний. Но все хотят свободы в своих действиях, но только единицы людей без чужого участия, могут сделать правильные шаги, не говоря уже о целой дороге в жизни. В этом и заключается главный парадокс жизни, хотим строить жизнь сами, а как не знаем! Поэтому повторяем шаги тех, кто нас окружал или окружает до сих пор, поэтому повторяем их огрехи каждый раз за годом год, наступаем на грабли, ведь только мудрый наступает на них в течение всей жизни, и еще хохоча, рассказываем об этом всем и вся. Хотя иногда, наверное, лучше повторять, чьи ни будь шаги, чем делать свои от которых, все вокруг встает на дыбы, а ты такой гордый отвечаешь, главное, что я сам выбрал этот путь и для меня, нет авторитетов и указаний. Оставь это, ведь начало пути надо согласовывать с Гласом внутренним, который приходит к тебе в виде посылов и знаний, черпаемыми тобою из жизни и окружающего тебя мира. Чем больше разносторонних знаний – тем гармоничнее уклад твоей жизни внутренней и внешней, тем менее неизведанного остается для тебя, тем более светлее мысли и деяния твои. Чем больше людей окружает тебя, тем больше и друзей, а так же сторонников твоих мыслей появляется, тем и дела спорятся и делаются легче. Пользоваться, но не отдавать – это, как есть, через стекло, не испытывая всех радостей, а вызывая на первых порах только инстинкты. Но нельзя строить жизнь по инстинктам – ведь они всегда проявление животного, а не мудрого людского. Может повезти, но не далее, по жизни идти надо, даря окружению радость и заботу. Не многие делают это и стремятся к этому, посему и прозябают в искусственно созданном мирке, иногда даже восседая на мешках с деньгами, но за всю свою жизнь кроме чаевых официанту, так и не оказавшими помощь даже близким не то, что там дальним. Люди для них материал, помогающий делать деньги. Вокруг таких, и под стать им, тоже образовывается прослойка “хочучек” с постоянными потребностями потреблять, но никогда не отдавать. Все им должны! Чувство зависти постоянно преследует их во всем и от этого не избавиться, делая их все жаднее и жаднее..
Огонь разгорелся, кроме летучих мышей на стенах, из еды больше ничего и не было. Превозмогая брезгливость – двух я нанизал на палку, и поместил над костром, запах щетины и затхлого мяса вызывал во мне чувство тошноты, но голод не тетка – вот ведь как, можно быть с принципами, пока ты не обременен заботой о хлебе насущном, и обитании своем. Тогда можно и философствовать. Это пока ты работаешь, можешь ворчать, а не работаешь, и ворчать не можешь. Находясь за мужем можно сетовать на мужа, не находясь, пеняй только на себя – посему такое чувство, как борьба за человека тем более близкого – не присуща, некоторой новой формации. Отведав жареного блюда и приложившись к влаге, я понял, что голод еще не совсем сморил меня, а посему я еще мог осязать и рассуждать, Вот ведь странно, если тебя лишить только некоторых бренных моментов, но жизненно необходимых, то дальше или смерть, или подчинение тем, кто лишил тебя этого. Хотя в простой жизни ты и мудрее и сильнее тех, кто может тебя лишать этого. Поэтому на первый план в жизни и ставится вопрос о независимости, ни от “тех» ни от «государства”. А для этого и надо стиснув зубы пахать, не забывая укреплять здоровье, дабы не дать повода попадать в зависимость по здоровью. ТОЛЬКО ЛИЧНАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ И СВОБОДА дарят тебе ощущение нового, неизведанного и сладко – тягучего наслаждения, только это и позволяет иметь вокруг себя независимых, красивых и гордых. Но для достижения этого, опять же надо работать. А как гармонично сочетать личную жизнь и работу? Ведь если тебе холодно и голодно ты не думаешь, а как там в Гондурасе? Значит, чем беднее человек, тем он менее свободен. Наверное, нашей стране выгодно, чтобы меньше было богатых и здоровых – пусть нищие думают об удовлетворении своих плотских инстинктов, а не как провести время и куда поехать в очередной раз, а тем более интересоваться искусством или политикой? Пришла мысль, а зачем я борюсь за выживание в этой пещере и какая у меня цель? Наверное, без какой то цели в жизни, или хотя бы мечты не стоит и жить, но если мечта только о том, как прожить и как одеться, как накормить семью, где найти любимую и достойную работу? Заколдованный круг, мы как всегда идем на работу, чтобы выжить. Интересно слушать проповеди государства, надо честно работать и жить, для чего? Для того чтобы на физическом уровне не протянуть ноги! В этой жизни надо иметь с собой рядом преданного до самозабвения тебе человека, и ты ему должен отвечать тем же, а дальше,…………………. можно заниматься самолюбованием и упиваться, что все вокруг (бабл-габл), а мы самые правильные. А дальше, это даст тебе свободу? Нет – нет - и еще раз нет. Боже как замучили эти мысли. Чувство голода и холода, кое- как были удовлетворены, но наступило и влипло в мое существо другое - плотское чувство. Я желал женщину. Нормально, значит, это чувство стоит на третьем месте, и опять оно природное физиологическое, а не выстраданное. Интересно, а если автоматически удовлетворять эти чувства у человека, только тогда наступит его свобода, и только тогда он начнет творить и жить? В писании и библии сказано терпи - ищи, и обрящите. Будь скромнее и так далее. Наверное, более скромнее, живут только румыны. (Простите Румыны) Ночью пришла женщина и оставалась до утра. Если бы тело могло полностью воспроизводить воспаленные мысли, навеянные фантазиями, не было бы ни одной неудовлетворенной женщины, а от этого семейный микроклимат, стал бы более благоприятен. Но, увы и ах.
В мире, отмечается более сильные в половом вопросе – это лишенные ума люди и юродивые. Чем менее (умный) – тем ближе к природному здоровью. Но за эту ночь,
 я перестал страдать и от плотской зависимости. Теперь, осталось придумать мысль и стать свободным. А мысль все не шла. Загадать мечту о возвращении в свой привычный мир или вернуться туда совершенно другим? Вот вопрос? В детстве после бесед о воспитании со стороны родителей, а потом жены казалось – вот завтра и ………………. Вспомните, сколько понедельников с новой жизнью пронеслось мимо – не сосчитать. Иногда только приход неординарного (например, болезни) может заставить человека отказаться от привычек и заставляет пересмотреть образ жизни – опять же чувство страха, опять же чувство, что ты можешь быть лишен чего- то, кем то, а не ты сам меняешь – это. Вспомнился случай из жизни. В тайге нечаянно встретили пасечника, одинокого, могучего человека. Жил он в доме один и имел пасеку. Вел натуральное хозяйство. Не читал никаких газет ни книг, не смотрел телевизора, не слушал радио. Но в разговорах на любую тему имел свое мнение и довольно не глупое, на вопрос, как можно ничего не читая уметь рассуждать, он ответил, все вопросы человека вечны и одинаковы на протяжении многих веков. Значит каждый проходит одинаковые круги жизни, с той лишь разницей, что у одних это забирает больше времени и может из-за нехватки времени он так и не достигает других кругов, где открываются и решаются другие вопросы. Вершина этих кругов всегда останется непокоренной и никакой флаг не украсит ее макушку. Поэтому и не существует никакой инструкции и правил как надо жить! Но полно авторов, кто хочет нам это рассказать и проповедовать. В процессе продвижения по жизни и возникают вопросы, которые ты и решаешь, находясь на разных ступенях нашей жизни. Каждый год твоего развития соответствует своей ступеньке. Можно ли перепрыгивать экстерном через ступеньки, нельзя, Можно проходить быстрее их по времени, но это зависит от индивидуала. Я и в пещере запутался. У летучих мышей существует иерархия, еще похуже – это к вопросу о свободе у других существ. Может, свободен только ОН? Скорее всего. Обретая веру в него, становишься свободным? Что-то есть в этом. Тем более ты приобретаешь в его лице – все и вся! Но опять надо жить по наставлениям и соблюдать заповеди и писания – опять не свободен.? Люди, которые пытаются жить, не опираясь на него рано или поздно придут к нему. А откуда он знает, ему ли верят? Каждая душа под контролем. Становится страшно от всех этих рассуждений. Там, где контроль, там нет свободы. Но это ошибка, главное, что он не принуждает и не мстит за то, что кто то не идет за ним – в этом и фишка, что все по призванию, а не по принуждению. Не делай греха и все. Но чревоугодие и плотская похоть – это грех, но это жизненная необходимость. Значит можно, но в пределах разумного, а кто эти пределы ввел? Должен же прийти старик? Когда он придет?
И он пришел. И он спросил. А я не ответил. И не мог ответить, так как не определился. Хотелось как можно быстрее покинуть пещеру, но возвращаться со старым багажом не хотелось. А новый багаж и ответы на вопросы найдены не были. Да вкус к жизни от испытаний голодом и холодом появился, но к какой жизни, опять есть для того, что бы не умереть, а не для того, чтобы творить. Да и сказать, что буду теперь творить, заранее врать. Но чем более человек лишен, тем быстрее хочется возвратиться в привычную гавань. В Корее чиновников всех уровней один раз в месяц заставляют работать на тяжелых физических работах, дабы они ценили то, что имеют. Но это опять под страхом чего-то. Можно конечно влезть в психику человека и тогда, даже смерть будет казаться во благо (камикадзе). Уже просто не хотелось никуда из пещеры, зачем? А разве Я хочу быть сильнее или умнее, чем Я есть на самом деле? И не хочу быть лучше? Старик, по-моему, Я задержался в твоей пещере. Для меня здесь пронеслись годы одиночества и извечно русского, Что-Делать? Мне там хорошо в той жизни. По крайней мере, там тебя окружают люди, и жизнь не останавливается на месте. Надо только воспринимать все, как должное и вместе с тем мечтать, не унывать. Только тем, кто идет в гору по спирали и оказывается поддержка, и на каждом этапе рядом тот человек, кто нужен тебе в это время. Включая сюда врагов, и друзей. Все ГАРМОНИЧНО в той жизни, нельзя чтобы было только одна радость, вместе должно ходить и горе. Нельзя чтобы всегда, здоровье, рядом и болезни, а тем более, когда излечиваешься, более радости ты не испытываешь ни в чем. А когда рядом любимый человек, и все это происходит с ним вдвойне приятнее и радостнее. Ведь в лесу кроме зверья есть и санитары леса – это волки, так и в жизни.

Огонь в пещере погас, холод вгрызался в мое тело, хотелось, есть, но Я решил назло (Только кому?) не есть и не разводить костра. Этакая забастовка против себя, ведь ее кроме меня никто не оценит и никто не пойдет на уступки! Странно, на каком то этапе, человек может существовать, опираясь на повадки и инстинкты. В это время он и становится таким, каким он есть на самом деле, и чего он достиг. Более работавшие над своей личностью, менее похожи на скотов, а менее – более похожи на них, хотя и носят пиджаки. Как холодно, но нет, бороться за выживание надоело. Будь, что будет. Злоба на старика пронзала все клетки, а злобы на себя не было. Странно……..,должно было быть все наоборот.

. Наш самолет, выполнявший рейс Дели-Москва производит посадку в аэропорту ВНУКОВО. Просьба пассажиров пристегнуть ремни и оставаться на своих местах до полной остановки двигателей. К выходу вас пригласят.

Возвращался совсем другой человек, но в знакомую до малейших деталей жизнь. Но и обстановка за время его отсутствия полностью изменилась….. Нельзя устраивать забастовки себе…….. Нельзя и жить только для себя……
Нельзя и любить только себя…….. Нельзя и жалеть себя…….. Надо только помнить, что ради тебя живут люди, которые рядом и не только рядом с тобой. И даже если сейчас ты их не встретил, то обязательно встретишь, а может тебя встретили уже





Очищение к нам приходит, не только с поступками, но перед этим сопровождается глубоким внутренним анализом, порождением которого и есть добродетель в лице думающего, верующего и желающего делать!
( От автора)