Обман

Виктор Таранов
Изменение в поведении моей жены, Я почувствовал сразу. Это, не выражалось ни в каких действиях с ее стороны, но это шло, на каком то подсознательном уровне из глубины тела, под желудком, и от этого становилось вдвойне тяжелее. Все вроде и продолжалось так, как и шло в течение 7 лет совместной счастливой жизни, тот же горячий, совместный завтрак, те же вечера, компании друзей, но не так, или Я уже придумал себе чего то, чего и не было, нет, Я по-прежнему верил каждому ее слову, но теперь Я начал искать в ее поведении и словах какую то фальшь. Я был похож на охотника, к которому присоединили детектор лжи, и он пропускает все ее действия, сквозь призму правды детектора. А началось все, с того момента, как у нашего соседа по лестничной клетке заболела жена, и он оставшись один с дочуркой, никак не мог ее уложить спать и обратился за помощью к моей жене, так как моя с - его, были близкими подругами и в принципе с моей стороны – это не вызвало никакого беспокойства, тем более мы с ним сохраняли негласное табу, насчет приставаний или попыток соблазнения своих половин. Уйдя первый раз, и возвратившись через пол часа - она коротко сказала, что мужики есть мужики, но без мамы ребенок не может, на что я, вспомнив анекдот про мальчика, которого папа взял с собой в баню и, намылившись, он чуть не упал, но вовремя успел схватиться за мужское достоинство, на что отец заметил, а был бы с матерью - убился. Услышав в ответ, пошляк – мирно заснул. Укладывание превратилось в ежедневный вечерний ритуал, к которому привыкли все. Иногда, пока моя укладывала, сосед заходил ко мне перекинуться парой фраз или выпить по бутылке пива, в общем, все, как всегда. Но после последнего укладывания и случилось все то, от чего я сейчас страдаю и страдание, пройдет со мною через всю оставшуюся и прошедшую жизнь. Я почувствовал, что, что - то случилось, по ее приходу и даже по тому, как она забралась в постель, как то украдкой, боясь коснуться меня и опасаясь, что я не сплю. Боялась, что если не сплю, то потревожу ее дурацкими вопросами, или еще хуже просьбой об исполнении супружеского долга. Но Я, замерев, стал вслушиваться в гулкие удары своего сердца, они были похожи на гул набата при пожаре, или ином бедствии. То, что это бедствие, Я ощутил всеми фибрами души и тела. Первый раз, за все время совместной жизни Я не спал. Во взбудораженной душе проносилось детство, обиды, которые скопились с детских лет и мирно дремали под замком, пока их не открыл ключ страха, за то, что размеренная жизнь, где все уже давно разложено по полкам рухнула. Я не знал, что предпринимать, и уже улетая в ночь, подумал, что начну с допроса с пристрастием, что, когда, где. На работе, поймал себя на мысли, что неестественно играю роль, этакого благополучного парня, но все уже давно вокруг понимают, что это не так. Стал, как - то по-другому относиться к тем, кто перенес разводы в своих семьях, более сочувственно и подсознательно примерял к себе костюм одиночки, награжденного рогами неверности. Раньше, Я и представить не мог, что меня могут бросить, теперь Я внутренне боялся стать им. Но жажда мести уже сковывало все, хотя, Я еще ничего не знал, но был готов к оскорблениям и вспоминанием моментов связанных с ее родителями и с ней самой. В голову лезли мысли, как не был приготовлен ужин 5 лет назад, как вместо покупки колес на машину, купили ей дубленку и много такой детской фигни, что, подойдя к дому, Я рассмеялся от несовершенства претензий, которые Я смог насобирать, за все наши годы. Полностью обесточенный, пришел домой - в глаза бросился хаос в прихожей, и неубранная посуда - теперь я понял, что все бросается в глаза, тогда, когда - это не сделано, а когда все сделано, то не замечается. В гостиной сидела Она, и, уткнувшись в колени, была похожа на обиженного, беззащитного ребенка. Привет произнес Я, и прижался губами к ее белому островку тела, образовавшегося, между прядями волоса и шеей, что придавало ему образ, незащищенности и женственности. Я ужасно любил этот островок, окруженный озером таинственности и всего могущества, женского шарма. Реакции не было – в кресле был неодушевленный предмет, обладавший речью. Что случилось – выдохнул я. Я ухожу – ответила она. Подожди, как ухожу, что стало поводом. Не спрашивай - Я так решила. Мне хотелось – ее ударить, еле сдержавшись, Я произнес - Он приставал к тебе - Ты что, ответила она. Причина не в нем и не в тебе, не мучайся, а в ком объясни, наконец, уже кричал Я. Ты знаешь, в последний раз, когда Я укладывала ребенка, читая сказку незаметно для себя, Я уснула, и проснулась оттого, что он смотрел на меня таким взглядом, в котором было столько теплоты и любви, что этого взгляда мне хватит на всю оставшуюся жизнь – этот взгляд, как гиперболоид сжег все годы нашей любви, нет, он наоборот показал, что не стоит жить сухо без присутствия в размеренной жизни, искры любви. Стало пусто и неинтересно. Уже минул месяц, как она уехала…………………. Соседка выписалась из больницы, они дружно выезжают на природу, он также забегает ко мне выпить пива, а Я до сих пор строю планы, как его наказать, за разбитую жизнь. Прошел еще один месяц одиночества, за это время, Я перепробовал все, от занятий спортом, до вхождения в спячку, от уймы выпитого спиртного и обладания случайными связями с женщинами. Но все это не помогало. Мать почувствовавшая неладное, названивает каждый день, и зазывает в гости на любимые мной пелеменьи и беляши, но с ее уходом не работает ни один из рецепторов, органов обоняния и осязания. Полнейшее нахождение в коконе, погруженном в вакуум. Я знаю, что так нельзя, но ничего не могу поделать. Другим я могу безостановочно рассказывать, как надо выходить из состояния депрессии, но себе, кроме беззвучного открывания рта, как у рыбы, не могу. Так бы и свихнулся себе, если бы на мое счастье, не явился ко мне во сне образ Пресвятой богородицы, который не произнес Мне, что это было испытание, посланное Всевышним и, глядя далеко вперед и видя страдания, которые меня подстерегали, избавил он меня от односторонней любви и даровал свободу, обретенную, через боль. Проснулся Я, как заново народившимся, уверенность возвратилось в мою душу, все вокруг приобрело смысл, сочные цвета и жизнь манила прекрасным неизведанным. С уверенностью пришло и прощение к Ней.



Только после – этого не могу смотреть на соседа, без ненависти в сердце - хотя он и есть, Мой Избавитель и Провидение. (Сам Он, и не догадывается. Растяпа).