Грязь

Виктор Таранов
Я похожа на притчу о двух лягушках, - которые боролись в сосуде с молоком и одна из них после упорства сбила масло и выбралась наружу ну а вторая. ….У меня такое ощущение, что в мой сосуд, сколько я не барахтаюсь все подливают молока сосуд это моя сфера жизни, а молоко это то, что меня окружает. Близкие мои отдаляются с каждой минутой как на корабле, запушенном в дальнюю экспедицию на Марс. Дети уже взрослые и живут, по каким то только им изведанным законам, которые сами же и сочиняют, а также в процессе их дальнейшего продвижения по жизни также успешно их и отменяют, не заботясь об ответственности и каком то планировании своих дальнейших шагов. Я рассматриваюсь ими с позиции ограничителя наделенного голосом и постоянно чего-то требующего к себе с их стороны – а также всегда возникающими проблемами со здоровьем приносом отвозом доставками и т.д. и т.п. Хотя себе Я кажусь, тихой, скромной и даже где-то забитой их постоянными огрызаниями, и какой то неучтивостью. А может мне как и каждой матери кажется что они чего-то должны и обязаны проявлять заботу и знаки внимания - не знаю и не могу правильно ответить но меня напрягают их поступки и я иногда хочу прожить какие то моменты их жизни за них и сделать, как мне кажется =это достойнее и лучше. (Хорошо, что этого не может сделать никто в реальной жизни. Мир тогда бы выглядел всегда однобоко со времен первых Адама и Евы. (Примечания автора). Хотя сесть и запечатлеть мои маленькие раздумья заставило не отношение с детьми и их неподдающаяся логике жизнь - А Просто Рубикон, к которому я в этом водовороте жизни подошла. Мой муж, - которого я давно не люблю и никогда не любила хотя, как и каждой девушке из достойной семьи перед свадьбой нам вдруг кажется, что – это он тот суженный выстраданный образ, которого перекочевывает из сказок, рассказов, кинофильмов, образа всех красивых парней из двора, на самом деле всего лишь обыкновенный человек с присущими ему всеми человеческими пороками и страстями, которыми награждает человека жизнь при его появлении на свет. Из жизни своей семьи и отношениями между отцом и мамой - мне запомнилось если образно, то постоянное услужение женщины перед мужчиной, и мы как девочки делали это вместе с матерью, стирали ему, варили борщи, гладили, убирали. К совместной жизни я была подготовлена бойцом, который должен бороться за равноправие, а если удастся, то и за претезание на качественно новую роль – роль, где мне отводилась миссия избавления женщины от домашней тирании. Сначала я отбила охоту у него гладить ему рубашки и брюки, мол не женское – это, затем приготовление завтраков и проводы его на работу, после собирание в командировки и всего того, что обычно очень любят так называемые мужья. В вопросах интимных взаимоотношений, Мне всегда виделся минимум (Болдуин) но при этом, мой суженный с которым так безалаберно вдруг возникли наши отношения, был естественно не сравним, никакими не нижними не верхними параметрами. Посему и интимная жизнь тащилась таким же” Макаром” ни шатко, ни валко. Наши отношения, похожи были на отношения молодой невесты и барина очень старого, по известной картине “Неравный брак”. Половое влечение, еще не начиная развиваться, не говоря уже о прелюдиях, тут же и заканчивалось, порождая во мне злобу на этого человечка, который что-то и где-то сопел и тремя заученными до дыр действиями пробовал пробудить во мне, что-то такое, которое по научному называется оргазм, и которое во мне ассоциировалось минимум с геологической партией, которой надо преодолеть неимоверные трудности – замерзнуть, быть голодными, отбиваться от волков, прежде чем заветный фонтан забьет - из- под земли и на это иногда, надо потратить годы. Я очень была и есть, хороша собой всегда и везде где бы Я не появлялась, у мужской части Я вызывала неподдельный интерес, который если бы не было рядом со мною его, естественно бы переходил в откровенное ухаживание - но он всегда был, как нарочно со мной, одна я оставалась, но взамен, вместо него были или дети, или кто ни будь, с кем я не могла чувствовать себя свободной и готовой к тому, чтобы попытки завоевания со стороны мужской половины имели бы продолжение, а там будь, что будет!!! Мои обязанности по дому, я исполняла, как рекрут, которого не по его воли забрали минимум на 25 лет службы, батюшке Царю и Отечеству. Хотя за эти годы, как мне, казалось, Я их выполняла на оценку отлично, ну, по крайней мере, на хорошо при этом, Я действительно жертвовала и своим здоровьем и своей свободой. Но как казалось, что это было связано с детьми, а не с моим мужем, - ему, что то делать за просто так, ну извините не могла, да и была не приучена, а если что и делала, то хотя бы за вынос мусора, при этом Я добилась от него постоянного чувства вины за все, за отсутствие денег в моей семье, за отсутствие дома с видом на море, за одежду которую я по его вине не могу себе позволить купить, за отсутствие должной косметики, за то что Я не могла посещать другие страны, за то что Я не сделала карьеру в своей жизни, в общем, не было такой темы где он не был бы виноват, даже мясо и то пригорало по его вине – не могла Я на его средства и посуду купить достойную, - да и стирала всегда не теми порошками, которыми хотелось бы, так можно и до бесконечности. В конце, если бы ни его командировки и отъезды, Я его бы возненавидела и только невозможность отъезда от детей в никуда, задерживала это. Он являлся якорем и в мыслях, Я давно уже являлась прекрасной половиной тех же (Болдуинов), но не пришел мой час. Я естественно не похожа на тех синих Чулков, которые летают во снах и являются легкой наживой, для всяких брачных аферистов - Я не такая наивная дурочка, да и повидала в жизни всякого. Так думала Я.
Время летело во весь опор, - приближался очередной новый год моей жизни (как у Штирлица среди врагов), мне не надо было оканчивать школу КГБ, - Я была подготовленным агентом, к жизни среди всего мне ненавистно вражеского. Так бы и пролетел – этот год если бы не………………..а случилось, то, что надо было навестить тетю. Я взяла билеты - этот отвез меня на вокзал - быстро чмокнулись, проговорили пару заученных фраз, смотри – береги - внимательно и поезд тронулся. Я, сняв пальто и повесив его на плечики, - хоть чему- то учимся у западных коллег, хотя и тут вешалки были перемотаны проволокой, не можем мы до конца ни с чем справиться, ведь для этого надо постоянные усилия, а мы все одноразового воздействия рассчитанные на один порыв и прорыв, обнаружила, что Я не одна, а в купе со мною находится человек лица, которого я пока из-за приглушенного света не могла разглядеть. Послышалось Добрый вечер, и очень приятно видеть такую красивую попутчицу, - боже, как это все тривиально поезд-купе-человек - изъезженная тема тысячи людей, которые, садясь в поезд, думают, - а вдруг, Я не думала и даже не развивала эту тему, но получилось как раз в этом смысле со всеми атрибутами для романа в поезде. Добрый вечер – произнесла Я и начала копаться в сумке - вместе с тем поезд, набирая ход, - набирал и освещение, - в результате которого я увидела пред собой, молодого мужчину, как говориться кавказско-арабской внешности, похожего на Певца с приторным и сладким голосом Руссо. Еще один соискатель женских сердец. Вместе с тем безупречный костюм, - гладко выбритая кожа на лице, - но особенно туфли без единой помарки - и приятный запах дорогого парфюма, выдавали в нем человека хорошо стоявшего в этом мире на ногах и ориентирующегося в новинках модной индустрии. К этому поезду не придаются вагоны СВ. произнес незнакомец, - но Я теперь и не жалею, сказал он. Сколько мотаюсь по стране и за ее пределами, еще ни разу так не ехал, с такой прекрасной женщиной, - вы это уже говорили – не повторяйтесь, - вам не кажется, что вы хотите сделать похожей эту ситуацию на тривиальный анекдот. Ни в коем случае просто действительно приятно осознавать, – что Вы так прекрасна, - наверное, Но это оттого, что я здесь одна. Ни в коем случае, мой горский и кавказский менталитет позволяет мне говорить об этом с полной уверенностью. О, особенно кавказский парировала Я с подтекстом; м…да потупился он, разрешите представиться АРСЕН произнес он. Мария – просто Мария в ответ сказала я. Сейчас последует, у меня есть коньяк, не поужинать ли нам вместе дальше дифирамбы в честь меня, или какая то грустная история как он доверился, а она – а он ит.д. и т.п. Все это пройдено пусть не мной, но миллионами моих сестер. Мне, стало смешно, я рассмеялась. Не думайте так, Я не позволю, дать вам повод для обиды, ответил он. Гипнотизер подумала Я. Он, вышел. Я закрыв дверь переоделась в более привычный к этой обстановке наряд. Постель была застлана - читать не хотелось – до позднего времени оставалось часа два, - как в дверь постучали, открыв на пороге, объявился официант, купе номер пять произнес он - хорошо, что не шесть мысленно подумала Я. Ужин – Я промолчала, на стол начали выставляться яства, которые оказались в ресторане. Было Много всего, но когда Я увидела на столе целого осетра, - Я спросила, что бассейн с собой возите, - на что он, -улыбнувшись произнес вот из-за таких прекрасных женщин и имеем в запасе всегда одного. Спектакль начинается, подумала Я - снова открылась дверь и на пороге появился сияющий, как звезда на Спасской башне – Арсен. Давайте совместно поужинаем в честь моего Дня рождения - Обычно дни рождения справляют дома, если вы только не связаны с выполнением, каких, то специфических заданий вопросительно заметила Я. –Да Я знал, что судьба будет ко мне благосклонна, и Я буду праздновать этот праздник в присутствии такой женщины. Вместе с тем он достал паспорт и показал мне дату – там фигурировало 29 Ноября. Год стоял 1970. Классика, Я старше его на…… неважно! У Вас, наверное, паспорт каждый день меняется - об этом не раз передают по телевидению. На что он парировал, нет вот этот настояший. .- Отношение к лицам кавказской национальности - у меня было - такое же, – как у них к нам.-. Я не забуду интервью диктора первого канала чеченки – что их мужчины такие мужественные и как они красиво ухаживают, - никогда они не будут выносить мусор и мыть полы. А если мой вдруг не захочет этого делать, то Я быстро перекрою ему все приятные доступы к телу, или к пиву - Боже как вспомню его жалобное – Можно Я бутылочку пива куплю - А мне то по большему счету все равно, не Я же его пью , но инстинкт домоправительницы подсказывает- НЕТ_ _НЕТ. И дальше поехало, если бы не Я, ты давно спился бы – Хотя фиг его знает, вдруг если бы не Я –он стал космонавтом , но это меня не интересует. Что то Я отвлеклась - перейдем к теме ужина и дня рождения - так вот эти джигиты с Кавказа могут хорошо относится только к женщине из более богатого тейпа, чем является он сам,– а к женщинам славянской национальности - отношение, что всех можно если не купить, – то унизить- это уж точно, относиться , как к потенциальной проститутке. Да если бы Мой когда-нибудь накрыл Мне такой стол - Я бы его съела за неправильное вложение денег, которые он не донес до меня. А тут, почему бы не попробовать на дурня, ведь Я ничем не обязана расплачиваться за ужин. - Я думаю не буду обязана пасти ваше стадо овец, если отведаю вместе с вами этого осетра - Конечно нет, мы же не такие все страшные люди, как про нас пишут в прессе - Нет вы все работящая нация, которая только и мечтает встать к станку, и работать и работать - съязвила Я. Конечно нет, рассмеявшись парировал он. - ( Я представил, как все чеченцы бросились работать) - реально смешно. Нация, взявшая в руки автомат работать не будет - это все рассказы для наивных, как они работали. Всю свою историю занимались разбоем и продажей – эти джигиты - если бы не было рядом Русских, а были бы турки, то навряд бы выжила их нация - все были бы без прав, и отуретчины, - а так всю жизнь будут, как прилипалы на днище корабля, и рассуждать про рыцарей Кавказа - этакие Робин Гуды из Аула. ( Примечание автора). Что будете или желаете выпить - наверное, чуть коньяку, - что это Я – ведь давно не употребляю, - странно. Пожелав здоровья и долгих лет жизни, Я пригубила. Горячий шар медленно проваливался вниз, вызывая приятное чувство тепла и уюта. Классное чувство, когда за окном противная мгла, а здесь осетр и ананасы. Вроде уже и неплохой джигит, действительно подумала Я……….. Очнулась, я раздетая, с горящим всем телом, особенно внизу живота. На столе стоял осетр и смотрел на меня остекленевшим взглядом - единственного глаза. Открытая моя сумка, с вывороченным нутром, без документов, денег, колец и т.д. Пристально прямо в глаза из сумки, На меня, взирало с фотографии – улыбающееся лицо моего Мужа. Единственное, о чем Я подумала в это мерзкое утро, о том, что никогда в жизни Мой (не мужчина) не поступил бы так, как эти джигиты.

 Противно – Пошло – Мерзко – Гадостно - Ужасно.

На перроне стояла тетя, встречая Меня. Выходя, не глядя на проводницу, Я буркнула, прощайте и услышала – он мне дал 300рублей, чтобы никто не мешал, 300 рублей в ушах стоял вой - 300рублей - чтобы узнать то, о чем я знала..………..









Всем, присуще обманываться неоднократно – но поделать с этим ничего нельзя. Народ думает - это тогда было плохо, а в этот раз будет лучше, ан нет, и тогда и сейчас будет также, ибо неоднократно убеждаешься, должны пройти столетия и поменяться ДНК, чтобы все и все обрело цивилизованное мышление, и европейские ценности. Единственное с чем всегда спорят, и иногда утверждается в народе – это ,то что можно на чужом горбу въехать в рай, а остаться там – это вопрос??? Вопрос времени………