Разговор в аэропорту

Елена Ронина
Разговор в аэропорту
(Задержка рейса)

-Ну и что говорят?
-Говорят еще три часа.
-Кормить хоть будут?
-Да, обещали. Через полчаса у стойки Аэрофлота должны талоны на питание давать. Вообще это конечно ужасно. Вроде настроишься уже, что через полдня дома должен быть, и тут на тебе. Вот тебе и заграница хваленая. Вы небось тоже уж по дому соскучились? Я вот знаете, когда в Москве в самолет сажусь, стараюсь сразу из головы семью, детей выкинуть. И получается практически. Всю поездку о них не думаю. Ну почти. А когда обратно лечу, уже в аэропорту понимаю, ну сил у меня просто никаких нет. Так всех увидеть хочу. Интересно у мужчин тоже так?
- А как же! Вам, моя милая, сколько лет 40? А Пашке 4? Все таки он у Вас тоже поздний. Согласитесь отношение все таки к поздним детям совсем другое. По ним скучаешь больше. А у меня то ведь вообще случай особый. Все таки уже 60 в следующем году разменяю. А мои пацаны только в школу пошли. Конечно, скучаю. И по ним и по Марине.
-Вот всегда Вас спросить хотела, Ефим Георгиевич? Раз уж все равно сидим, и время есть у нас. Вы для меня человек не чужой. И Вашими советами я по жизни давно иду. Вы даже сами порой не представляете, сколько всего важного Вы мне в наших задушевных беседах рассказываете. Я Вам верю безоговорочно, опираюсь на Ваше мнение. И одно мне непонятно, мучает если хотите. И никак не могу я этого понять. Ну не клеится все это история с Вами. Ну как будто не про Вас!
-Ну почему же не про меня,- Ефим Георгиевич усмехнулся - вот сижу же с тобой разговариваю, значит про меня. Ну так случилось в жизни. Да, прожил с женой 23 года, да вырастил двоих детей, в институте их выучил. Я же тебе рассказывал, что разные мы с женой были, многое ради детей было сделано.
-Ну хорошо, ну пусть из за детей столько лет жили. Но ведь столько лет вместе, вы же стали родными. Если не сказать одним целым. И потом вот у Вас новая семья, дети маленькие. Вы пост ответственный занимаете. То есть вроде все в жизни сложилось. А что же жена Ваша бывшая? С чем она осталась? И неужели вот так все ровно и гладко? Ну скажите мне честно, ну неужели не пожалели ни разу? Может даже не о женщине, а о той жизни, о молодости, о праздниках, о друзьях общих. Может и о бедности веселой, и о рождении дочек? Как же это зачеркнуть то можно?
-Вот ты правильное слово подобрала. Зачеркнуть. Зачеркнуть нельзя. Что то можно зачеркнуть, это никогда. Это со мной на всю жизнь. Ты знаешь, я ж всегда с тобой честен был. Я ведь тоже разговоры наши люблю. Что то от тебя услышу, что то просто вслух проговорю. А жизнь моя? Непросто все это, непросто. Чтобы сказать, что потом о чем то жалел? Наверное нет. Жалеть нельзя, потому что возврата то не было. Девчонки мои же обе от меня тогда отвернулись . Значит надо было жить по другому. Стараться, приспосабливаться. Трудно было. Вот когда Марина мне мальчишек родила, уже все на свои места встало. Встало то, встало. А годы то мои уже ушли. И сил нет, и страшно, смогу ли их поднять. Вот так то. Но это жизнь. И она моя эта жизнь, и нужно ее дальше жить. Ну что ответил тебе на вопрос? Все иди за талонами. Есть вроде и неохота, да может время пройдет быстрее. Целых два часа еще.
Ноябрь 2007