Где оно, счастье?

Заир Заир
Где оно, счастье?
Почему я не могу улыбнуться молодому человеку на улице просто так, подойти и просто сказать привет милому юноше в парке или сказать что-то больше "спасибо" парню, уступившему место в транспорте???
Почему в большинстве случаев мы не совершаем эти милые глупости просто потому что "так не принято"... Может именно этот человек - тот кто тебе нужен, а из-за своей неуверенности можно потерять годы общения в лучшем случае, а в худшем - просто дать ему уйти... Почему эти глупые, самовлюбленные "мужчины" с огромным чувством превосходства проходят мимо понравившейся девушки просто потому, что она не их круга, она их недостойна или просто потому, что они в силу своей "денежной власти" или "звездной болезни" считают это ниже своего достоинства....
Как много мы упускаем в своей жизни...
И хоть я это осознаю, но встретив на улице понравившегося мне молодого человека я пройду мимо, проклиная своих предков за эти дурацкие правила...
Вот такие сумбурные мысли тесняться в моей черепной коробке.....
Иногда возникает такое желание, чтобы кто-то был рядом, лишь бы не быть самой.... Лишь бы не плакать ночами в подушку, лишь бы не чувствовать себя "ущербной", не такой как все, но потом я понимаю что "абы кто" мне не нужен и снова бреду по улицам в поисках человека, нужного и необходимого для Нашего счастья...
Иногда хочется взвыть, но приходится убеждать себя что придет время, моя судьба никуда от меня не денется и т.д.... Но так хочется прийти в СВОЙ дом, прижаться к любимому человеку и просто помолчать...Почувствовать его теплую руку, ласково гладившую твои волосы и ощутить как беды и невзгоды остаются где-то там, очень-очень далеко, они не существенны и ничего не значат...Мне все равно какой национальности и профессии будет этот человек.... Главное чтоб родной, любимый и любящий...
Наверное именно это и есть для меня счастье...