Сказка о Художнике, Рентгенологе и пустом месте

А Ц
Акт I


 - …да как ты смеешь вообще здесь что-то вякать, ты, Пустое Место!.. Да ты знаешь,
что я – Художник! Я супер-пупер Художник. А ты кто?! Ты, собственно, кто – Пустое место!
 - А что значит – Художник?
 - Да вы знаете, какие у Меня показатели?! Какие у меня производственные показатели?
Да ты знаешь, Что я Могу? И что я Делаю?!
 - Вы сундучки делаете, если не ошибаюсь?
 - И какие! Расписные, резные, кованые!
 - А что за сундучки – те, что в норках расставляют?
 - Между прочим, в очень непростых норках. Могу смело сказать, что мои сундучки ценятся.
А основная часть изготовленных мной сундучков стоит в норках за Бугром!
 - Вы что, сейчас подробно перечислите?
 - Я все уже перечислил в Подробностях, все мои главные Бугры. Это – Миланский Бугор,
Американский Бугор, Испанский, да уж… читайте мою Биографию просто…
 - Тут что-то и про наши бугры написано…
 - Это Я учился в Нашем Бугре! Мы ласково его называем «бугорок». Эх, какие мастера
сундучных дел нам преподавали!.. а щас? Тьфу, измельчало все, не сундуки, а смех один.
 - А что внутри сундуков-то?
 - Да что внутри, вы посмотрите какая работа, у меня сундук как огурчик, одного глазету
сколько идет, туды ее в качель!
 - А что же все-таки внутри?
 - Да что вы все о внутри, там все нормально. Впрочем… можно и взглянуть, так, одним
глазком, разве. Хе-хе… как-то необычно все… хе-хе… Ну, вот вам.
 - Э, да здесь пустое место.
 - Как?! Это опять ты, Пустое Место! Да как ты смеешь! Да что ты себе позволяешь, ты,
пустое место! Да ты знаешь Кто Я?! Я – Художник, я супер-пупер Художник! А ты кто – ты,
пустое место!!!...............

А.Ц. 22,11,2007