Каждый выбирает дорогу для себя сам!

Прекрасная Виктория
Я давно перестала верить в случайность встреч и считаю, что все в жизни происходит не спроста. Просто, иногда, у нас не хватает времени осознать для чего и почему, появился тот или иной визави.
Так уж случилось в моей жизни, что мне приходится общаться с большим количеством людей разных социальных групп. Я благодарна Богу за то, что могу видеть, слышать и думать над разными судьбами, характерами и отношениями.
Вот и сейчас, я хочу рассказать Вам одну историю о любви и мужестве двух таких обыкновенных и, в тоже время, необыкновенных людей, которыми я восхищаюсь!

История Руслана и Вероники.

Итак, сейчас Ему - 26-ть,Ей -30 –ть.
Руслан отдал долг своей Родине, и пришел из "горячей точки" - молодой, красивый, талантливый и...лишившийся обеих ног. Сразу же, как только его состояние стабилизировалось после нескольких операций и разрешили врачи – Он и Она обвенчались! По зову сердца, по любви! И началась их совместная жизнь. Руслан месяцами проводит в больнице, простите за подробности – ходит кровью под себя, Вероника – ОДНА, ухаживает за ним (медсестер, в госпиталях,как и везде, не хватает), даже после того, как родная мать Руслана отказалась делать это, «…из-за не желания наносить психологическую травму себе и сыну».
И знаете что – ОНИ СЧАСТЛИВЫ! Как он целует ей руки, и как она смотрит на него – нужно видеть!
Чтобы Вы лучше себе его представили, я напишу Вам стихи, ставшие молитвой для него:

Снятся мне перелетные птицы,
Из далекой и правильной песни,
И казенные стены больницы,
Вдруг, становятся узки и тесны.
И луна над моим изголовьем
Манит светом меня из постели,
И бинты, проржавевшие кровью,
Превращаются в алые перья.
И не телом - душой обожженный,
О последнем мечтая патроне,
Ту Звезду, под которой рожден я,
На горячем ищу небосклоне...
А дружок, непомянутый лихом,
Деликатный, как есть, городской он,
Потянулся к звезде своей тихо,
Медсестричку не беспокоя.
И от этой тяжелой утраты,
Я подумал слабеющим мозгом:
"Видно в чем-то мы все виноваты -
Слишком рано летим к своим звездам..."
Отыскал, наконец – то, свою я,
И кровать сжал покрепче руками:
До свидания тем, кто воюет,
И прощайте, все те, кто не с нами...

Он так молод, но сколько в нем настоящего, мужского!
И как вот эти строки, не похожи на весь этот сленг его сверстников!
Столько жизненной силы, оптимизма и умения радоваться каждому дню как у него, наверное, нет больше ни у кого! Другой бы расклеился, впал в депрессию, а он верит, что все будет еще!

Спокойно, товарищ, спокойно...
У нас еще все впереди!
Пусть шпилем ночной колокольни
Беда ковыряет в груди...
Не путай "конец" и "кончину" -
Рассветы как прежде трубят.
Кручина твоя - не причина,
А только ступень для тебя.
По этим истертым ступеням,
По горю, разлукам, слезам,
Идем, схоронив нетерпенье,
В промытых ветрами глазах…

Как-то раз, я спросила у Вероники: «Если бы тебе выпал случай прожить другую жизнь, что бы ты изменила?» Знаете, что она ответила?
- Без НЕГО мне ни эта, ни какая другая жизнь не нужна! А помолчав, добавила:
-Бог дает нам ровно столько испытаний, сколько мы можем вынести!

Я смотрела на эту молодую, и каким-то внутренним светом красивую девушку, и думала: "Как она молода и как не похожа она на всех, кого я знаю! Сколько в ней силы, сколько простой житейской мудрости. Такая будет с тобой и когда ты "на коне", и когда в рубище, такая не предаст под пытками…"
Руслану предстоит еще очень сложный период реабилитации, но я уверена в том, что они пройдут его вместе и все у них будет хорошо!

Никому его судьбы не желаю, но такой жены, как у него я желаю всем Мужчинам!
Да, между ними нет страсти, испепеляющей души и умы, обреченной на конец уже потому, что страсть – это всегда «жизнь на грани»! Рано или поздно она начнет ослабевать и разочаровывать!
Между ними любовь, скорее напоминающая свет свечи, перед ровным и спокойным светом которой, расступаются все невзгоды, который греет и успокаивает всегда, который горит верой и надеждой.
Я слабо могу себе представить в роли этой девушки большую половину нанешних «кукол-Барби». Да, они красивы! Их хочется любить, даря нежность и радость. Но способны ли они это оценить? Способны ли они быть верными пусть не в таких, а в гораздо более легких жизненных ситуациях?

Каждый выбирает дорогу для себя сам! И каждому предстоит сделать свой выбор!
Пусть он будет правильным!