Все нормально

Илайджа
Зачем кому-то врать, если никто не слушает? Зачем говорить правду, если на тебя смотрят миллионы глаз? Скажи мне, во что теперь верить?
Небо все такое же голубое, как и раньше, да только почему это меня не так волнует? Я задаю вопросы, сам не знаю, кому. Я раздаю ответы непонятно зачем, и я совсем не представляю, кто в них сможет поверить. Иногда мне настолько нечего сказать, что приходится говорить без остановки, лишь бы никто не слушал. Скажи, хоть кто-нибудь мне верит?
Мне грустно и уныло, поэтому я такой веселый и общительный. Поэтому ты постоянно слышишь от меня шутки, и фразу «Все НОРМАЛЬНО!»
«Как дела?» «Как поживаешь?» «Как там твоё ничего?» «Как ты?» «Все нормально?»
«ВСЕ НОРМАЛЬНО!»
Поэтому я иду по одиноким улицам вечернего города одиноко иду по забитым улицам будничного города плыву в темноте ночного города лечу в дымке утреннего города, и думаю о вас, а не о себе. У меня-то, как всегда, все нормально…
Время уходит. Убегает, как трусливый зверь… Время уходит, но ничего не меняется. Вы все такие же, как раньше. Я такой же, как всегда. И все нормально…
Вчера упал и ушиб колено…
Все нормально…
Пьяные солдаты сломали ребра…
Все нормально…
Кто-то звонит, и бросает трубку…
Все нормально…
Нос не дышит третьи сутки…
Все нормально…
Я совру, а кто-то поверит…
Все нормально…
Я поверю, а кто-то соврет…
Все нормально…
Я смотрю на синее небо, и не вижу ничего…
Да, все отлично, все нормально.
Так же, как и у всех. Терпеть, и никому не признаваться. Терпеть, и никому ни слова. Тайны, покрытые мраком. Обыденные мелочи, на которые грех жаловаться. Вы смотрите на меня своими удивленными глазами, а я лишь отвечу, что у меня сегодня все хорошо, все как обычно… все нормально.
И вам сразу станет легче. И мне станет легче. Вы не спрашиваете – я рад. Я не отвечаю – я рад.
Только сидя здесь, и глядя на это безумно синее небо, я не знаю, что дальше делать. «Все нормально» - и этого достаточно. Тогда зачем пытаться сказать что-то большее? Вам ведь хватает своих проблем. У вас ведь тоже все нормально, правда же? Я же вижу по вашим глазам…
Зачем врать, если никто не слушает? Зачем говорит правду, если на тебя смотрят миллионы?
У меня все хорошо. Все нормально…