осколки сердца

Весёлый Проктолог
Как чудесна золотая осень, не менее чудесней была и воркующия пара леса в эту чудесную пору, не менее чудесней было подглядывать за этими возлюбленными что обнимались под старым дубом. Его губы коснулись её щеки, раздался хруст сухих листьев, оба в один момент обернулись...
- А вот и я сектор приз на барабане. - Произнёс вышедший из своего укрытия человек
- Что ты тут делаешь? Ты шпионил за нами? - Спросила девушка, нет не спросила а просто пропела.
- Это не есть важно, и так мы собрались здесь чтоб раз и навсегда, решить наш небольшой личностный спор....
- Да я тебя сейчас...- Возлюбленный бросился к незнакомцу(сейчас он покажет этому наглецу, но почему его знает Наташа, неужели этот тот самый,...да так даже лучше)
- Спокойно сир, не надо лишних движений, а то вот это штучка в моих руках может проделать небольшое отверстие в вашем прелестным теле.
В руках у незнакомца был пистолет, он направил его на оппонента, и скомандовал лежать, тот сел на колени, неспеша подойдя и приложив ствол к виску, незнакомец произнёс - "Ведь кто должен остановить это безумие" и начал взводить курок, Наташа закричала "НЕЕЕЕЕТ!!!!!!" Егор улыбнулся и сказал "да", ударил сидячего ногой в живот и молниеносным движением руки перевёл оружие к своей голове, он посмотрел на Наташу улыбнулся и сказав - "Запомни меня здесь и сейчас" нажал на курок. Прогремел выстрел, поэт упал замертво, несколько минут оба молчали, но вскоре Саша встал отряхнулся и подошёл к Наташе
- Псих какой-то....
- Да пошёл ты! - во всё горло заорала девушка
- Наташ да ты чё успокойся, всё нормально, я с тобой.....
- Не прикасайся ко мне тварь, - с её глаз ручьём текли слёзы, голос стал хриплым и очень нервным, она подошла к трупу села и начила выть подобно волчице - Егорка, прости это всё я, всё я виновата, прости....
Экран исказился в помехах, сигнал ослаб, я выключил монитор сознания, пробуждение было бурным, болело всё тело, он думал что это только сон, а на следующий день его ненаглядную Наташеньку положили в психиатрическую лечебницу