Крылья

Хармсер
Токарь-фрезеровщик Рафаилов:
Меня зовут Родион Рафаилов. Я люблю кидать помидоры в людей. Делаю я это с балкона (я живу на 7 этаже). Это мой единственный, так сказать, крупный грех. Так что, я не вижу никаких препятствий для пути в эти ворота, господин Михаил.

Вахтёр Миша:
Опять напился, Родька? Проходи, чего уж там…

Токарь-фрезеровщик Рафаилов:
О, чёрт! А я всё думал, сплю или не сплю, или вовсе умер…Блин, извини, Михалыч, бывает…

Вахтёр Миша:
Да ничего, я привык.

Архангел Михаил:
Но мне не нравится, что ты так часто улетаешь на землю.

Ангел Рафаил:
О, ч…Иисус! Мне щас казалось, что я человек, а не ангел!

Вахтёр Миша:
Я же говорю, напился! Вон, лежит, бормочет что-то об ангелах…

Буфетчица Настя:
Да? А я думала, инсульт…

Вахтёр Миша:
Какой инсульт! Вечно пьяный приходит, как только не уволили…

Буфетчица Настя:
Да уж, совсем опустился.

Ангел Анастасия:
Вон, и крылья поломаны.

Вахтёр Миша:
Что? Какие крылья?