Новое сердце

Яч Старший
Новое сердце
Я стою одна. Нет, он конечно иногда приходит, но как-то уж очень редко. А ведь было время, когда мы были вместе каждый день. Он разбил мне сердце. Зачем он это сделал? Я знаю, что он любит меня, это же видно. Каждый раз, когда он приходит ко мне, в его глазах сквозит грусть и растерянность. Он как будто извиняется, но боится сказать это вслух. Я же не глупая, я только чуть-чуть помоложе, ну и что? Неужели он забыл, как мы были с ним в том чудесном месте. Я тогда была самой лучшей - это не он решил, так решили все. Мы стояли вдвоём и смотрели на синее озеро внизу, а кругом были белые стены.
Нет. Он не может такого забыть. Он же добрый, он простил Буслика. Буслик его предал, а он его всё равно любил, он разрешил Буслику ехать сзади ночью, потому что тот очень устал и ему был нужен "поводырь". Фары Буслика слепили его и он ничего не мог видеть, я смотрела на него и мне хотелось плакать. Почему? Почему Буслик может предать и его простят, а я не предавала и стою одна? Да что я такое говорю, "не предавала" - это даже не он мне разбил сердце, я сама его порвала для него, потому что он так хотел.
И я сделаю это снова, только не бросай меня, собери моё сердце, оно так нужно маленькой машинке, я опять буду с радостью мчаться быстрее твоего ангела хранителя, я стану им сама. Я маленькая спортивная машинка и я не могу просто стоять и ждать тебя. Приходи скорее, мне нужно новое сердце. Я тебя люблю.