Осенняя соната

Марина Монастырская
Да-а-а... Вот и осень на дворе. В который раз она подкралась незаметно, ударила спелым налитым желудем и ослепила рыжиной листвы. Осень... Казалось бы, грустная пора расставания с пышноцветными мечтами знойного лета, пора умозаключительной пассивности с легкой корочкой льда на лужах. Но не сейчас.

Представьте, полгода назад моя жизнь круто изменилась. Я любим. Да, да, я уверен, я безумно любим. Я любим и люблю. Что может быть прекраснее этого эйфорийного чувства взаимности, захватившего все мое существо? Интересно, а как бы вы себя чувствовали, если бы вам позволили обнимать пару изящных женских ножек ежедневно?

Моя пассия - самая прекрасная женщина на свете! Таких обычно называют "куколками" из-за нарочитой бледности кожи и подчеркнутой выразительности васильковых глаз. Ее стройная фигурка безупречна и я не раз ловил себя на мысли о том, что будь ее ножки немножко покороче или пополнее - мы бы, возможно, так никогда и не упали в горячие объятия друг другу.

Не могу сказать, что любовь застала меня врасплох, я искал ее целенаправленно. До мельчайшей подробности я помню тот заурядный тоскливый день в супермаркете, когда я вглядывался в тысячу тысяч женских ног многоликой толпы посетителей. Прежде всего меня, безусловно, интересовала молодежь, потому что, как известно, молодые девушки легче всего поддаются искушениям. Однако, что бы там ни говорили, дамы в возрасте тоже неоднократно интересовались мной. Это приятно. Это, скажу я вам честно, незабываемые ощущения, когда они касались меня своими нежными ухоженными руками с наманикюренными острыми ноготками.

Увлекшись покупателями, я не сразу заметил Девушку Своей Мечты. Помню лишь, что Она подошла ко мне с подружкой и, не раздумывая, уволокла меня в примерочную. Окинув взглядом изящность ее стройных ног, я не стал сопротивляться. Мы наслаждались друг другом минут тридцать, пока подружка, ожидающая нас по ту сторону примерочной кабинки, не стала откровенно скучать и нетерпеливо вопрошать: "Ну, что? Ну, что? Ну, что?"

Надо заметить, что подружка вообще ревностно восприняла наше внезапное увлечение друг другом. Представьте себе, она даже изволила озвучить, что я слишком старомоден. Ха! Это я-то старомоден?! Старомоден... Старомоден? Хм-м... К счастью, моя Богиня не стала слушать свою подружку и... вот так мы и обрели друг друга.

Мы вместе. Мы счастливы. Мы дорожим друг другом. Моя подружка редко мне изменяет, всего лишь раз сто с тех пор, как мы познакомились. Я понимаю ее. Я понимаю, что существуют вечеринки, на которые не стоит меня брать. Я не обижаюсь и не ревную ее. Мне, конечно, невыносимо больно каждый раз, когда я вижу свою Принцессу уходящей куда-то без меня, но... я поборол в себе эгоизм. Я успокоился. Впрочем, самым лучшим доказательством ее любви ко мне служит то, что я все еще занимаю местечко на ее кровати.

Я старею день за днем... Но ведь ничто не вечно в этом мире, не так ли? Ничто, кроме любви. Вот почему мы все нуждаемся в ней, в Л-Ю-Б-В-И. Не верьте тому, кто вам скажет, что любовь - чувство неолицетворенное. Она живая. И имя у нее соответствующее, женское такое имя, живое...

Постойте-ка! Да ведь вы, пожалуй, не верите, что я любим! Хм-м... Мне только сейчас подумалось, что вы, должно быть, ухмыляетесь про себя и твердите это свое: "Ну-ну! Легко предание, да верится с трудом. Вы нам, батенька, факты подавайте". Минуточку! Слышите шаги за дверью? Это же Она! Это моя Королевишна спешит ко мне с работы. Ч-ч-ш... Сейчас у вас будет шанс воочию убедиться какой я счастливчик. Так-так, готовы? Смотрите, ну посмотрите же с какой любовью она берет меня с кровати! Сегодня мой день, через пару минут я снова буду обнимать ее грациозные длинные ножки. Ах, я успел уже по ним соскучиться! Эти но... нож... н... ой, ой-ей-ей!.. Что происходит? Что это? Ничего не понимаю! Ой!!! Ах...

Н-да... Вы были правы: я всего лишь пара старых потертых джинсов. Ничего особенного. Придется и мне доживать свой век на помойке... Ах, осень, осень...