Отношения в отношении

Ощущения Без Правил
 Как странно..твои отношения - это твои отношения. это твои отношения не со мной. тебе можно с кем то,где то и по всякому. как странно..
Мои отношения - это твои отношения. Т.е. твое отношение ко мне, со всеми вытекающими, на двоих. исключая всех и оставляя себя. и точка. без всяких запятых.
Сидеть и ждать тебя,долго и по всякому, не спать ночами, душить в себе аналитика,пока ты с кем то в отношении..
Мои отношения с миром - это Ты. Твоя аксиома,выбитая мне на груди. Твоя правда.
Тебе можно всегда,куда захочешь, дневные и ночные эти твои по всякому. И Баста.
А, что мне..сидеть и ждать..что остаеться мне?!
где в этом всем осталось Я?!?
Твои эти вечные,сладкие умирания и ты хочешь только со мной..ты говоришь. а когда не со мной, это только твои отношения и ты тоже хочешь.
Кладешь меня/себя под язык и начинаешь долго смотреть.. и ровно через 40 минут(я засекала), ты говоришь: пойдем полежим.. и это твое "пойдем полежим.." ты всегда так,ровно через 40 минут. я жду и ненавижу.. это твое.. ты позволяешь себе все и более,тщетно надеясь,что ночь укроет эти твои позволения.. цепляешь меня словами..тихо..нежно..шепотом,чтоб никто не услышал.. а я не цепляюсь. ты сказала пойдем полежим,вот я и лежу.
 я люблю тебя, даже такой.ночью ты становишься собой, какая есть, с обнаженными чувствами.
ты просишь меня о многом. ты просишь остаться у тебя навсегда. ты долго вдалбливаешь в мою голову,что я и есть все твои отношения. ты говоришь по-доброму,нежно. что ты хочешь..я вижу. сжимаешь меня крепко-крепко.. а я просто лежу.
 я люблю тебя,но я просто и сложно я. и стоит только вперед.. и ты наденешь утром свое не понимание, делая это так привычно, как каждое утро дезодорантом по нежной коже.
и стоило мне сделать движение и ты бы утром размазала меня,как белый крем по телу..
я буду любить тебя, даже утром, когда ты с первым запахом солнца, цепляешь свою маску непонимания..

 я всегда делаю нам чай утром,пока ты съежившись на табуретке пытаешься прийти в себя.. и тебе всегда не так.. ты молча куришь первая и в окно, противясь вкусу чая..громко вздыхаешь..и смотришь на часы.. на меня..ты смотришь и куришь..ты по-другому..
с какой-то обнадеженной упущенностью смотришь.. я делаю вид,что не вижу. мы много ни о чем и о чем то..
ты провожаешь меня до остановки,а я провожаю тебя. ты не звонишь мне сразу.ты ждешь. ты думаешь..я выжигаю твои мысли электричеством. ты с кем то и чем то. в моей голове два глупых вопроса. мучаться-это непрекрощающееся вранье самому себе.

когда ты не со мной - это твои отношения и ты очень хочешь. я никогда первая..ты снова.. с кем то, а хочешь со мной. звонишь, доказывая, что твои отношения - это я.
я убегаю, стоя на месте. я говорю - нет. ты злишься или не очень.
я робко попытки,что мои отношения - это не только ты.
я убегаю..хотя хочу быть снова..
ты снова положишь меня/себя под язык..нежнее нежного,через 40 минут..
Ты снова..будешь искать отношение в отношениях..