Поиграй со мною в жизнь

Ирина Липатова
 Р.Х.М.


Ну пожалуйста. Тогда ты тоже станешь живым. Вот странно, что мне никто не верит. Я ведь уже пробовала.
Во-первых, появятся такие движения цветов, которые мы назовем словами, чтобы с их помощью создавать.
Во-вторых, появятся такие движения звуков, которые мы назовем музыкой, чтобы с ее помощью показывать то, что возникает. Будет возникать, если мы будем играть.
В-третьих, все станет принимать форму и начнет чувствовать.
И еще, и еще, появится пространство — это когда ты не везде — и время — это когда ты не всегда. Трудно поверить, правда? То прекрасное ничто, которое нас окружает, может стать другим — только снова начни играть. Только начни существовать. Ты перестанешь знать все и начнешь складывать вечность из мозаики — и что из того, что мозаика не вечна, а вечность не мозаична, что будет не хватать ни того, ни другого, ведь ты будешь счастлив. Ну вот, ты даже не знаешь этого слова. А все потому, что не хочешь со мной поиграть.
Ну что, рождаемся?
Почему же каждый раз мне никого не удается убедить и я всегда опять ухожу туда играть одна.
Поиграй со мною, жизнь. Я уже есть.

16 апреля 2002 года. Ирли.