Реприза

Баттерфляй
Я знаю, что-то меня ждет:
Любовь, загадка и спасенье,
Разлука, встреча и уход,
А следом - ворохи сомнений.

Я знаю, что-то меня ждет,
Его встречаю я с улыбкой,
Душа так просится в полет,
К нему иду - тропинкой зыбкой.

Я знаю, что-то меня ждет -
И оставляю в прошлом муки,
Со мной в Пути пусть будет тот,
С любовью кто протянет руки.

Я знаю то, что меня ждет -
Грядущего пишу эскизы,
В сонату сложатся семь нот,
И будет жизнь, с другой репризой*.

-----


*Реприза - reprise, от reprendre — возобновлять) — часть (раздел) в простых формах, сложных формах и сонатной форме, содержащая повторение музыкального материала после его развития или изложения нового. Реприза способствует цельности и уравновешенности формы.
Реприза бывает точная и изменённая; последняя подразумевает какое-либо преобразование повторяющегося музыкального материала
Реприза, продолжающая интенсивное развитие предшествующего раздела и превышающая по уровню экспрессии первоначальное изложение материала, называется динамической. Ложной репризой называется воспроизведение начального материала в неглавной тональности, предшествующее наступлению подлинной репризы.