Мимолётки

Алиса Круиз
 
 В парикмахерском салончике « Оранжевое небо» для клиентов всегда был большой выбор печатной продукции. Помимо наглядных пособий по причёскам, девчонки старались, чтобы пресса была на любой вкус. Самая молодая и «кровожадная» Леночка приносила журналы криминальной направленности с красочными фотографиями убийств ( до тех пор пока на их салон не произошло вооружённое нападение).Наташа – «Космополитен», Алиса – «Комсомолку» и «Караван историй», практичная маникюрша Люся постоянно покупала газету «Из рук в руки».
 Когда у Алисы было свободное время, и настроение желало быть лучшим, она открывала рубрику «Знакомства» и читала вслух, артистично входя в образ писавших объявления. Это забавляло всех, начиная с удивления, доводя до заливистого смеха.
Вот к примеру:
22года -183см. Красивый, стройный ищет женщину 40 лет для встреч.
23года -180см Внимательный, без в.п., серьезный, познакомится с крупной солидной дамой35-55 без в.п. для всестороннего общения.
Это что -то вроде: юный ботаник и кухарка Рубенса
23года-180см Молодой, одинокий, неопытный парень, без в.п. желает познакомиться с девушкой 40 лет для постоянной близкой дружбы.
- Ха-ха! Да уж! Только неопытный парень может искать, и, наверное, очень долго, девушку в 40 лет!- начала комментировать Алиса.
-Интересно: каким тогда опытом она с ним поделится?!- ухмыльнулась Наташа Качалова- и близкая дружба-это как?
27-180 Красивый, свободный с солидной состоятельной леди. тел…
 - Понятно - Альфонс! У нас леди состоятельные есть? Нет. Поехали дальше!- скомандовала Люся.
34-178 Тактичный, симпатичный, порядочный, без в.п. поможет иметь красивого здорового ребенка.
- Молодец! Искренен. Вот кто поможет Родине решить демографические проблемы и пополнить генофонд россиян, которые в отличии от азиатов очень плохо размножаются!
-Ленка, ты одна у нас ещё без детей!- прикололась Наташа.
-Ты, что обалдела!- засмеялась Леночка.- Интересно: сколько он уже наплодил?
25-182 Красивый, светловолосый, покорный для нечастых встреч с властной, своенравной на Ваших условиях, ваш тел.+ требования
-Фу! Противный! Мышь белая!- фыркнула Леночка.
 - Этот, в отличие от предыдущего, не вызывает уважения, скорее отвращение; молодой
и красивый, но убогий. Такой ни Родине, ни нормальной женщине, а только для борделя.
Впрочем, за границей может прилично заработать, там извращенцы дорого стоят
констатировала Наташа.
26-185-80 кг Милую, нежную леди с небольшим бюстом, но очень пышных форм от 56 разм. Для серьезных отношений.
 - Вот это вызывает сомнение; написал бы честнее для « очень близких»
-Обратите внимание: все как один под 180, просто как на подбор - гренадеры!- подметила миниатюрная Леночка. - Но девушками, к сожалению, не интересуются. Бедные девчонки!
- « Стоят девчонки, стоят в сторонке, платочки в руках теребят»- пропела Наталья.
-По статистике на десять девчонок девять козлов! -перебила её Люся.
27-175 Православный для духовного общения и серьёзных намерений.
- Этот не там ищет. Ему надо искать в храме, музее, библиотеке, на худой конец в театре.

21-161.1 Приятный, скромный юноша, без секс. опыта ищет обаятельную, стройную. ж.28-40,кот. не смутится разницы в возрасте для интим встреч у нее. Не спонсор.
- Этот, маловат ростом.
-Так, а вот сейчас приготовьтесь, внимание:
33-167 Поэт. Твоего письма - в пустыне дождя,
 О любви и верности, вечерами на листы,
 Как умирают на небе, не приходя никуда
 С корзинкой аисты.
 Николаеву С.А.

-Ужас! Представьте только: как на вас с неба падают трупы больших птиц, да еще с корзинками, где лежат окоченевшие трупики младенцев, не согретых материнской любовью!- Леночка взяла пачку «Мальборо» и пошла курить.
 -Я вас повеселила?- обратилась Алиса к сотрудницам.
- Поразвлекались! Что-то для нас здесь никто не подходит.
- Дома посмотрю на сайте, там такое напишут - диву даешься. Откровенность шокирует. Меня больше всего поражает диапазон поиска по возрасту, когда молодые парни ищут от 18 до 80. Неужели одинаково, что с девушкой милой, что со старухой! Впрочем, когда я была в Амстердаме, на набережной «красных фонарей» в окне второго этажа приметила старуху в неглиже; типа Пиковой дамы: костлявая, сморщенная, как печёное яблоко, три седых волосины подняты в прическу, открывая шею, как у черепашки! А видели бы вы её осанку! Как у герцогини! Точно! Я тогда подумала, что ведь спрос рождает предложение! Значит это тоже кому- то нужно! Сейчас я прочитаю вам свой стих
-Валяй!

Сколько мается без сна сердец одиноких?
Кареглазых миллион и миллион светлооких.
У компьютера в ночи
Ищут в Питере - москвичи.
Бледный ищет голубых,
Чёрный - ищет белых.
Старый ищет алый цвет
Губ еще не спелых.
Ждут когда придёт весна: осень в листьях мокрых.
Кареглазых миллион и миллион светлооких.
 
-Алиса, ну, расскажи, а тебе кто пишет?- полюбопытствовала Наташа.
 -Вот один мне написал: « Я твой раб. Приказывай». Я ему приказала, что бы он пробежал голый по Невскому, так он сначала уточнил в каком направлении, а потом призадумался и дописал: « Так, меня же менты поймают и изобьют!»
 Я продолжила: « Как же ты такой молодой дошел до такой жизни? Но если тебе нравится быть рабом, то не возражай! Беги от Восстания и пока не поймают».
Потом, шла по Невскому, вспомнила про него, улыбнулась, представив выполнение моего приказа, и вдруг увидела рекламу:
«Блефаропластика для глаз - хирург омолодит за час.» И у меня родились такие строки:

Кто покапался в интернете,
Сайта знакомств попался в сети,
Тот узнает, что блефластика
Для глаз хорошая гимнастика.
Постоянно удивляет, брови кверху поднимает.
Блеф сначала увлекает, наши мышцы напрягает.
Как посмотрят ваши глазки,
Начитаются!
Так они от удивленья округляются.
Там такие пишут сказки,
Что от смеха расслабляешься.
«Мужик нормальный ищет пару:
М+Ж и Ж+Ж. Ух, дам вам жару!»
А вот другой: «Я - раб. Готов ползти
От восемнадцати до восьмидесяти.
SEX оральный и анальный.»
Блефует, что «готов расти
От шестнадцати до тридцати.»
И такому не найти
В реале к женщине пути?!
Размечтаешься, зажмуришься.
А дурман сойдет - нахмуришься.
Вот и сделаешь гимнастику.
Не нужна блефаропластика.

В основном предложения стандартные, хотя у меня конкретно написано, чтобы ко мне не обращались: « без фото, рекламщики, женщины, озабоченные seх услугами, несовершеннолетние и совершеннозимние. И далее так же конкретно, кто мне нужен. Иногда, так и отвечаю: « Ошибся адресом. Ты что читать не умеешь?»

 А тут вообще такой чудик написал! Фото яркой красотки как из «Мулен Руж»: длинные каштановые локоны, макияж ночной бабочки, на руках перчатки в сеточку, элегантным жестом держит длинный тонкий мундштук, плечи слегка прикрыты черными перьями страуса. Взгляд скользит ниже; а там, в глубоком декольте красного шелка вместо шикарного женского бюста неожиданно торчит два мужских соска!
Привет!?
Меня зовут Арнольд, сокращенно-Арни (ударение на а)39лет Рост, см: 179 Вес, кг: 79 . Я написал в анкете, и это верно - я креатор и дизайнер ювелирных украшений, довольно известный в своем кругу, поэтому не могу поместить здесь свою "мужскую" фотографию... Но я люблю перевоплощения и всякие интересности, и это мои фото. Могли бы мы познакомиться
Творческая натура, креатор, импозантный и страстный. Нежный и страстный любовник, люблю чистоплотность, ухоженность и красивые отношения. По желанию Леди - страстный актив в красивом женском образе.
Мои интересы: Автомобили Искусство Путешествия Театр Фотография
Карнавальные костюмы, представления и романтические вечера со свечами Насыщенная жизнь творчеством, общением с красивыми людьми и страстными натурами
Кого я хочу найти:
Натуру творческую и серьезную, красивую душой и телом, любящую эксперименты, карнавалы, театр и жизнь, насыщенную путешествиями, гармонией и искусством
Познакомлюсь:
с Женщиной или с Парой М+Ж в возрасте 21-40 лет
 Меня возбуждает: Кожа Запахи Стильная страстная Леди В сексе я люблю Романтику и страсть!
Хорошо зарабатываю / обеспечен Готов стать спонсором
Что я буду делать в свободный день:
• Пойду в театр
• Пойду в ресторан
• Пойду в ночной клуб
Буду творить, мечтать и общаться с красивыми и нежными друзьями
-Я его спрашиваю: « В чем же интерес к моей скромной персоне?». Ответа не получила.
 Ладненько, девчонки, завтра расскажу. Давайте уже закрываться, пора.


 «Денис»

 Через месяц со дня открытия страницы на сайте знакомств, пришло первое предложение о встрече: «Вы мне очень понравились, если вас не смущает небольшая разница в возрасте, мне хотелось бы с вами встретиться».
Фото на его странице отсутствовало. Алиса послала ему свой mail для того, чтобы он мог прислать фотографию ей на адрес. Хотелось сначала на него посмотреть все-таки. Он не замедлил и прислал довольно забавное: на фоне голубого кафеля слегка запрокинутое лицо, такое получается, когда человек сам себя снимает. Светлые вьющиеся волосы, умные голубые глаза, крепкое телосложение.
Он понравился Алисе, и она назначила ему встречу у метро «Владимирская».
 Они шагнули одновременно навстречу друг другу. Парень был невысок ростом но, уверен в себе, энергичен и свеж. Он протянул руку, жадно впившись глазами в Алису
-Денис. Добрый вечер! Куда пойдём?
-Пойдём по Бльшой Московской, её недавно сделали пешеходной. Она такая чудесная стала и по ней так приятно прогуляться.
Она взяла его под руку, и они пошли. Дойдя до кафе «Гоголь-моголь», решили зайти.
-А здесь довольно мило.
-Что ты хочешь? Может, по бокалу вина?
-И десерт.
-Выбирай.- Денис протянул карту.
Без очков в темноте Алиса не могла разобрать мелкий текст, но не подала виду и пошла на хитрость
-Мне эти названия ничего не говорят. Я предпочитаю посмотреть: что есть что. На что первое глаз положу, то и закажу - А сама подумала: пусть посмотрит на мои ноги!
А надо заметить, что её ноги производили довольно яркое впечатление: малиновые колготки из под маленькой чёрной кожаной юбочки! Она одела их не специально для Дениса, просто в эту ночь она уезжала в Москву на съёмки в программе «Окна» в качестве героини, а их директор, которая только вернулась из Москвы, сказала, что малиновые и цикломеновые там самый писк! «Не посрами Питер! Покажись народу в лучшем виде!»
 Алиса, такие как-раз привезла из Парижа, ещё до начала писка в России.
 Почти физически, спиной чувствовала на себе его пожирающий взгляд. Выбрав йогуртовый с шоколадом десерт, она вернулась к столику.
-Какие у него маленькие руки.- заметила Алиса. О чём думал юноша неизвестно, но он не спускал с неё глаз. Они с любопытством разглядывали друг друга.
Денис поведал, что работает менеджером, живёт с мамой, а папа его работает в Москве. Алиса в свою очередь рассказала о том как успешно прошла кастинг на TV,а два года назад должна была ехать на шоу «Последний герой 2»
 Перед отъездом Алиса собиралась зайти к своей подруге Эльзе, чтобы обсудить первую встречу, поэтому предложила
-Мой поезд в 1час, хочешь, я провожу тебя до метро?
-А потом будешь одна гулять ночью?
- Потом мне надо зайти к подруге на Рубинштейна.
-Так я тебя провожу.
Пошёл мелкий дождик, а они шли не торопясь, даже не замечая его. Дойдя до нужного дома, Алиса зашла под арку, чтобы попрощаться и сказала:
-Ну, вот мы и пришли. Метро скоро закроется. Иди.
Она чувствовала его волнение, ей и самой не хотелось так быстро расставаться.
-Так пойдём! Какая парадная?- спросил он, возможно надеясь на что-то.
-Ой, да ты знаешь, мне надо сначала позвонить, чтобы Эльза спустилась и открыла дверь.
-Звони. Я подожду. Я хотел бы посадить тебя в вагон.
Алиса посмотрела на часы и задумалась: стоит ли идти к подруге.
В этот момент большая капля дождя упала на его щёку. Алисе так захотелось прикоснуться к нему, что она пальчиком нежно смахнула её. Его лицо зарделось румянцем, и он прижал её холодную ладошку к щеке. Им обоим хотелось жаркого поцелуя в эту промозглую погоду, но какие то дурацкие условности сдерживали их. Они даже не замечали, что стоят в большой луже.
- Тебе холодно? Я чувствую, как ты начинаешь дрожать.
- Может, мы этот час прогуляем вместе?- спросила она, дрожа от волнения.
- Под дождём? Давай лучше поедем на вокзал, а там ещё посидим в кафе. - предложил Денис, поправляя мокрые прядки волос, выбившиеся из причёски.
Алиса заметила, как его взгляд скользнул по её коленям.
- Хорошо, как скажешь.- согласилась она, плотнее прижавшись к нему.
- Как жаль, что я на следующей неделе уезжаю в Москву в командировку. Представляешь, как было бы здорово вместе поехать!
По тёмному Кузнечному переулку они вышли на Лиговку. Мокрая осень, мокрый город, мокрые лица. В ночном сумраке засыпали дома, гася свет в окнах. Под ногами шуршали опавшие листья. Громыхал одинокий трамвай.
 У них не было зонтика, и безнадежная грусть просачивалась в их души вместе с дождём.

В вагоне Алиса долго не могла уснуть. Под стук колёс в её голове складывались слова
 
Мы под аркой стояли- прощались.
Робко смотрели и улыбались.
Мне хотелось прикосновенья
И я поймала мгновенье-
Смахнула капельку со щеки.
Время в полночь, теки, теки.
Дождь нацедил большие лужи.
Взгляд по коленям скользнул. Ну, же!
Только сдержанный трепет,
И сердца волненье.
Значит – есть искра, и будет горенье!
Шаг первый - он всегда так сложен.
Томителен и осторожен.
Но, иногда в оцепененье
Таится страсть и упоенье.
Уж поздно - нам пора прощаться.
Но, еще рано целоваться…

 Какие нелепые нестыковки происходят с людьми. Когда Алиса вернулась в Питер - Денис уехал в Москву. Когда он вернулся - она снова уехала на съёмки. Когда она вернулась во второй раз - ему сделали выгодное предложение о постоянной работе в Москве. Словно кто-то их умышленно разводит.
У него осталась последняя неделя – суета, сборы, отвальная, потом он заболел.
Они перезванивались каждый вечер, подолгу болтая. Денис просил о встрече, а Алиса,как бы, обороняя своё ранимое сердце, уклонялась. По той единственной встрече, по тому будто бы электрическому току, бежавшему между ними, и зажигающему обоих, она понимала, что отношения могут быть очень чувственными и пылкими. Но зачем?
Какой в этом смысл? Она уже имела печальный опыт междугородних романов.
-Мне так хочется тебя видеть – умолял он.
-Ты уезжаешь и это всё - возражала она.
-Но я же буду приезжать!- настаивал Денис.
-Пойми! Ты закрутишься в Москве в новой работе, в новых знакомых и забудешь обо мне. Я не хочу жить одними ожиданиями. Их и так было в моей жизни предостаточно.
-Может, хотя бы проводишь меня?
-Когда? Во сколько?
-Завтра в ночь.
-Хорошо, встретимся.
На следующий день, после работы Алиса зашла в бистро напротив вокзала, где они договорились встретиться.
- Привет!- он вскочил из-за столика в углу и махнул ей рукой. - Я так рад, что ты пришла! Ты такая красивая сегодня! Я запомню тебя такой. Что ты хочешь?
Давно Алиса не видела таких жарких жаждущих глаз, и от этого было ещё обиднее.
-Сладкого, чтобы не было так горько - сказала она.
Денис заказал сладкого шампанского и всего прочего. Случайно под столом их ноги соприкоснулись и снова, словно током прошибло. У Алисы по телу побежали мурашки, а Денис крепко сжал её колено и пристально посмотрел. В его взгляде была и страсть и нежность и боль. Глаза его увлажнились, и он опустил голову. - Нам пора идти.
 Они шли как дети, держась за руки. И опять вокзал, перрон, вагон, а он всё не выпускает её ладонь. Шагнул в тамбур, обернулся. Скупая мужская слеза медленно поползла по его щеке. Алиса, как тогда, под аркой, смахнула её и грустно улыбаясь, сказала:
-Знаешь, говорят, что «Пути Господни неисповедимы!»

Спасибо за взгляд, за встречу,
За тот трепетный вечер,
За мою ответную дрожь…
Ты счастье своё найдешь!

До последнего он не выпускал её ладонь, но так и не посмел поцеловать.
Узкая щель между вагоном и платформой становилась для них огромной пропастью.

 У нас последний вечер и день нас разлучит.
Когда настанет завтра - экспресс тебя умчит.
Оставшись в Петербурге, есть от Москвы ключи.
Я знаю, это будет - мой голос зазвучит.
И он тебя разбудит, и сердце застучит!
И ты его услышишь, и ты его узнаешь!
И давнее желание по новой загадаешь.
Расставшись в Петербурге, мы встретимся в Москве.
Скучать по мне ты будешь. Я позвоню тебе.
И ты меня увидишь, и ты меня узнаешь.
И радости в любви, быть может, пожелаешь
 
 Послесловие

Сюжет, в котором Алиса снималась в «Окнах» вошёл в 20 лучших, его показали на Рождество. И когда эта программа закрывалась, в последний день была показана её сцена, признанная самой лучшей в году.
Денис прислал СМС с поздравлением, но больше они не общались.
 
Неизлитая нежность
Протекает стихами.
И едва прикоснувшись,
Проскользнет между нами.

    "Белая роза."
  Астролог предсказывала Алисе на 1  февраля романтическую встречу, и вскоре, действительно,  на сайте  интересный парниша - Саня 36лет обратился с  предложением  встретиться, поужинать в ресторане и потом, что-нибудь придумать. Попросил телефон.  Потом перезвонил  и сказал, что очень занят по работе и в субботу уезжает в Москву, потом в Тулу, возможно ещё в Белоруссию так, что встретимся после 10.02.  Предсказание не сбылось.
  На другой день высветился – Сергей 35лет, строитель,  который молча заглядывал на  страницу. Алиса ему подмигнула, заметив, что он "любит путешествовать, театры, музеи танцевать и т.д. и ищет добропорядочную женщину со схожими интересами". Он попросил ему позвонить « прямо сейчас»  и пригласил в театр Ленсовета на "Смешные деньги". На встречу он пришёл с белой розой на длинной предлинной ножке. ( Есть мужчины, которые думают, что в длине и есть самая красота) К сожалению, оказалось, что  спектакль отменили.
 -Так может, пойдем на танцы?- предложил он.
- Нет, в сапогах жарко будет, и потом, раз у нас по плану театр, то  пойдем  и поищем другой театр, где есть билеты на интересный спектакль.
   Бегом по Невскому, туда, сюда.  Всю дорогу  он рассказывал о себе, её вообще ни о чём не спрашивал. Самореклама вливалась  в её уши мощным непрерывным потоком - и массаж умеет немножечко, и на гитаре играть, и готовить любит ...
Наконец они  оказались  в  театре Муз. комедии. Кальман- "Мистер X" Прекрасная музыка! Кассирша ему сначала предложила билеты за 150, а потом в царскую ложу за 450.
Он взял  те, что дороже и на 1 ряд + бинокль. Это приятно порадовало. Закончился первый акт. - Пойдём, погуляем? Ты завтра выходная? -Да.
- Отлично, я тоже. А у тебя хорошие отношения с детьми?
 Алиса не поняла подоплёки вопроса и ответила - Да.
-  Так, может, после окончания  спектакля возьмём спиртное и поедем к тебе?
 -Это не совсем удобно,-  замялась Алиса. 
 Что за этим последовало? Вместо "погуляем" с употреблением коньячка  с деликатесным бутербродом или  шампанского с мороженым, он пошёл искать туалет. Вышел после второго звонка, к началу второго акта.  У Алисы было хорошее настроение, и она  предложила прогуляться по Невскому.
- Холодно. Я не люблю такую погоду.
 Спустились в метро и Сергей начал рассказывать в деталях, смачно, словно по кулинарной книге, как  сегодня он  будет готовить борщ и, что  мясо для жаркого на ночь надо залить шампанским...
 - Не понимаю что это - опять самореклама или соблазнение такое? – недоумевала она и ждала   приглашения, которое так и  не прозвучало, хотя он подробно рассказывал, что живет в "Озерках", рядом с новым аквапарком.
-  Ты там уже был? Может,  сходим туда, или  на танцы?
- Созвонимся на той неделе.
 Вот так и расстались. Всё понятно. 
 Когда  Алиса вернулась домой,  её маленькая внучка ещё не спала  и очень обрадовалась, увидев  с  белой розой. - Это мне?- спросила она.- Конечно, тебе.
- Я так мечтала о белой розе!- сказала она, глубоко вдыхая нежный  аромат и  закрывая глазки.
   А  на следующий день позвонил  Саня, никуда не уехавший, а загулявший на дискотеке на всю ночь с друзьями, приехавшими к нему  из Москвы.
- А почему же ты меня не пригласил на дискотеку?
- Там такая жесть, кислота...  Может,  в сауну закатимся? А у тебя подруга есть?  - Нет.
- Тогда втроем пойдем?
- Мне кажется, что ты меня с кем -то перепутал.
- Ну, ладно. Я тебе через час позвоню, а то я так устал, сутки не спал. А если не позвоню,
значит - затеряюсь с друзьями.
- Ну, и теряйся,- равнодушно сказала Алиса, а про себя подумала: «Вот придурки!»

 «Бетонщик»

 Придя домой, она обнаружила письмо от тридцатилетнего парня по имени Роман, который сразу попросил телефон, ибо считал переписку в Интернете бесполезной тратой времени. Алиса, имея такое же мнение, написала ему свой телефонный номер. В воскресенье они договорились о встрече на вторник, но вернувшись с работы в понедельник, она открыла свою почту и прочитала:
« Блин! Я прождал тебя 30 минут, у памятника Достоевскому, замерз, злой был. А потом до меня дошло, что вторник только завтра будет! Жду с нетерпением!»

К назначенному времени он опоздал. Появился возбужденный, разгоряченный, куртка на распашку и рот его тоже не закрывался ни на минуту. Первым делом он поинтересовался:
- Алиса, а тебя не смущает разница в возрасте?
- Меня нет, я уже привыкла. А тебя?
-Нет! Ты что! Я понял, что нашёл женщину, которую искал. Я ночи не спал, о тебе думал. Все! Я даже закрою свою страницу.
 Алиса слушала его и разглядывала. Её внимание привлекли ни глаза, ни другие черты лица, а коротко обгрызанные ногти. Он говорил, что посещает солярий, но такие руки не соответствовали образу человека, который внимательно и с любовью ухаживает за собой.
 Они прогулялись по Невскому, и зашли в кафе «Абрикосов».
-Что ты хочешь? Выбирай.- любезно предложил Роман.
-100 Мартини и фрукты со взбитыми сливками.
-А ты согласилась бы со мной встретить Новый Год?- спросил он поглаживая её руки, с любопытством заглядывая в глаза.- Я вообще то собирался к маме в Архангельск, но если мы будем вместе, то я сдам билеты.
-Посмотрим. Для меня этот праздник обычно бывает непредсказуемым. Расскажи лучше о себе, кем работаешь, чем увлекаешься?
-Работаю я заливщиком бетона, получаю двадцать тысяч в неделю,- и добавил - летом. А увлекаюсь группой «Depesh Mode» делаю музыкальные нарезки и мечтаю стать диджеем.
-Я могла бы познакомить тебя со звукорежиссёром, и помочь со студией звукозаписи.
- О! Клёво! А я тебя приглашу на вечеринку. Ты пойдёшь?
-Пойду.
-О! Здорово! А давай завтра встретимся?
-Нет. Завтра не могу, я поеду на дачу за ёлкой.
-А возьми меня с собой!- попросил Роман -Печку будем топить.
- Можно не только печку, можно и баню.
-О! Супер! Во сколько едем?
-В 9.20
- Нет, давай в 8.00,чтобы побольше времени было.
- Тогда рано вставать придётся. Надо идти уже.
- Давай прогуляемся до Сенной? Предложил Рома.
Алиса хотела войти в старый павильон, ей так было удобнее, но он возразил:
-Нет, давай дальше спустимся, а потом я тебя провожу.
 Но когда они спустились, ему резко расхотелось её провожать дальше. Подходила его электричка. Он прицельно чмокнул Алису в губы, прыгнул в вагон и крикнул
- Ты мне позвони утром, в 6.30,на всякий случай.
На следующее утро, как договорились, Алиса позвонила в 6.30-никто не подходил.
В 7.00 подошёл парень и сказал, что Романа нет дома.
-Вы уверенны?
-Абсолютно.
 -Надо же, наверное, он так боялся опоздать, что решил выйти пораньше. - подумала Алиса и заторопилась в Обухово.
Роман не появился и не позвонил.
-Что же я там буду делать одна в такую рань? Обратная то электричка только в 17.30.
-вздохнула Алиса.- Ну, хорошо, буду гулять, дышать чистым воздухом и вентилировать лёгкие от всякой химии.
 Она пошла к председателю, выписала квитанцию, и проваливаясь по глубоким сугробам, стала выбирать маленькую лесную красавицу. Ей повезло; сосед собирался в город и подвёз её на машине. Так, что и не замёрзла, и ёлка получилась с доставкой на дом.
Не дождавшись звонка от Романа, Алиса позвонила сама:
-Что случилось?
-Ой, ты знаешь, у нас в бригаде парень заболел, и меня ночью выдернули на работу.
-Но, ты бы мог попросить друга предупредить меня.
-Ну, извини! Ты же знаешь, как я хотел с тобой поехать. Давай завтра встретимся?
На другой день он сообщил, что к нему приехал друг, и они встречаются днём.
-Так, что отбой?
-Нет. Я с ним буду до 15часов. Перезвоню, как поеду к тебе. Хорошо?
Вечером он позвонил Алисе по домашнему телефону.
-А мама на работе.- ответила дочка.
-Ладненько, я к ней поехал.
 Но он не доехал и не перезвонил.
-Куда его занесло?- недоумевала Алиса. Вернувшись домой, заглянула на сайт. Роман, как и обещал, убрал свою страничку.
-Может, с ним что то случилось, ведь уже около полуночи и от него никаких известий. Странно, позвоню ему сама.
 -Он спит. – сухо ответил женский голос.
Алиса успокоилась- Хорошо, что живой.
 На другой день снова позвонила, чтобы выяснить, что произошло.
-Ты куда пропал?- спросила она.
-Чего ты орёшь?! Что я не могу с другом встретиться?
-Я ору?! Мог бы просто предупредить.
- Что ты на меня наезжаешь!
-Ну, ты мастер по переводу стрелок! - возмутилась Алиса.
-А ты где?
А меня для тебя больше нет нигде! – отрезала она.

 «Менеджер среднего звена»

Максим,31,стройный симпатичный брюнет. Менеджер среднего звена. Сразу дал свой телефон и попросил позвонить. Когда же Алиса позвонила, то опешил
- Я даже не ожидал, что вы позвоните! Когда можно с вами встретиться?
- Можно завтра после шести.
- Отлично! Я за вами подъеду, куда скажете.
- И на Луну?
- Боюсь, что бензина не хватит на заправке. Вы любите бильярд, боулинг?
-Предпочитаю второе, но это не принципиально.
- ОК! У меня ещё есть время, я придумаю что-нибудь интересное.
Такая уверенность, динамичность и инициативность понравились Алисе.
На другой день он позвонил в 18 часов и сказал, что приехали боссы из штатов и поэтому он задерживается и перезвонит. Такая предупредительность тоже понравилась, особенно после истории с Романом. Через час он перезвонил и сказал:
 -Начались горячие разборки, и сегодня вряд ли получится увидеться. Вот завтра я буду в полном вашем распоряжении.
Он не перезвонил, и его страница на сайте тоже исчезла.
 Алиса пришла на работу немного грустная и это сразу заметили её сотрудницы.
-Ну, что? Как твоя вторая попытка?- спрашивали девчонки на работе.
-Что-то я ничего не понимаю. - ответила Алиса и поделилась очередным эпизодом с нелогичным поведением претендента. В их беседу включилась клиентка. Молодая, дородная, солидная, красивая женщина из соседнего агентства недвижимости.
-Вам повезло! Вот меня уже не один раз «кидали» в кафе! Когда подходило время оплаты они уходили в туалет и не возвращались!
-А как они выглядели? – поинтересовалась Алиса.
- В основном, это менеджеры среднего звена. Внешне вполне благополучные. И если бы это случалось только со мной!- добавила жертва обманщиков.
- Да, какой надо быть проницательной, чтобы не влипнуть!
-Смотри Алиса, ты такая доверчивая!- переживали сотрудницы
-Но я же не лохушка! Слава Богу! ОН меня бережёт!

 « Роман 2»

 Этому Роману было 33 года, крупный, высокий, солидный. На фотографии он стоял у авто в черной майке, выигрышно оголявшей его бицепсы.
Алиса не любила пустой болтовни и переписки. Она легко давала свой телефон, как свои визитки клиентам, чтобы не тратить зря время. Он позвонил сразу
- Здравствуйте! Это Роман. Когда мы могли бы увидеться?
 Сегодня после 21 на Владимирской.- прозвучал, становившейся стандартным, ответ.
- Отлично. Я на Маяковской. Где вам удобно встретиться?
 -У метро. Вы будете с машиной или нет?
-Нет. Я думаю, что мы где-нибудь посидим. Я как буду выходить - вам перезвоню.
Он не приехал,не перезвонил и не прислал сообщения. Через три недели объявился
-Это Роман. Может, все-таки, встретимся?
- Ну, давай попробуем. Я завтра выходная.
- Тогда в 18 в центре, я за час позвоню.
-Непременно. В противном случае я не поеду.
 Наступило завтра. Ни в 17,ни в 18 никаких звонков. Алиса уже приоделась и находясь в нервном ожидании в 18.10 послала СМС: « Я тебя не понимаю». Через 10 минут пришел ответ: Был серьёзно занят. Мы увидимся?» «Через 10м. выхожу. Жди у м. Восстания ».
На Лиговке образовалась огромная пробка, и автобус застрял. « Задерживаюсь на 10м.»
Послала СМС Алиса. «Хорошо».
Он стоял на ступеньках с папкой под мышкой. Деловой такой, ухоженный, коротко стриженый.
-А вы таки опоздали!- услышала Алиса упрёк в свой адрес вместо приветствия.-У меня пока я вас ждал- возникло дело. Мне надо распечатать кое- что. В общем: я вас приглашаю в кино, но не сейчас, а через 40 минут. Может, вы пока посидите где-нибудь?
Так можно же здесь на Восстания распечатать.
- Здесь дорого возьмут, рублей 300, я лучше вернусь на работу.
-Ну, хорошо. Сверим часы. В 20.20 здесь же.
 Нагулявшись по Невскому, Алиса в указанное время пришла к метро и позвонила:
-Ты где?
-Скоро буду.
Она подождала ещё 20минут. Не потому, что ей так хотелось в кино, а просто было любопытно: когда же он придёт и с каким лицом.
Он не пришёл и не позвонил.


 «Алексей»

 Ещё один 33лет. Немного похож на узбека: усы, широкие чёрные брови, прищуренные узкие глаза. Строитель. Пишет, что готов стать спонсором.
.Созвонились и договорились встретиться в выходные, так как он будет полностью свободен.
Алиса прождала в субботу до 14 часов, считая, что нормальные люди с утра планируют свои дела, послала СМС: « Какие планы?»- «Сегодня пасс. Завтра свободен полностью».
 Воскресенье прошло. В 21 час он присылает СМС:» Где в Купчино можно выпить кофе?»
- Ну, надо же! Проснулся! Нет уж, я больше никуда не поеду!- проворчала недовольная Алиса, но ответила: « На углу Дим. и Буд.»
 Наивная! Она снова ждала, но больше телефон не пискнул!
- А почему ты решила, что он тебя хотел пригласить на кофе? Он всего лишь спросил «где?»- сказала опытная маникюрша Люся , услышав очередную нелепую историю.
       Алексей больше не звонил, но постоянно заглядывал на страницу Алисы.

 Послесловие.

       Прикольный момент: спустя почти месяц в 23.01 раздался звонок
- Привет!Я тут получил твоё сообщение.
- А ты кто?
-Рома.
       Хотя, я тебе ничего не посылала,всё же интересно во сколько?
-В 20.01
-Так чего же ты не пришёл то?- Алиса решила, что это Рома2.
- Да что я помню, что ли! Давно это было!
Тут Алиса поняла, что этоРома1 и ответила:
-Это ошибка. Как я могла послать тебе сообщение, когда у тебя на тот момент телефона не было? Ты же его продал, и я звонила тебе на домашний!
- Ну, извини!

Лето подходило к концу. Алиса ехала в отпуск. Она села в поезд, отправляющийся в Вильнюс, и только собралась отключить телефон, как он зазвонил
-Привет! Это Роман.
- Какой?
 -Ну, помнишь, с интернета. Мы ещё хотели Новый Год вместе встретить!
-Ну и что дальше?
-Да вот соскучился по тебе, часто вспоминаю. Может, встретимся?
- Я уезжаю отдыхать в Литву. Перезвони через месяц.

 Прошло больше года. Ноябрь. На страницу сайта приходит сообщение от Романа1
- Привет! Наконец то я тебя нашёл! Так долго искал! Я ведь телефон твой потерял. Очень хочу тебя видеть. Ты ведь мне тогда так понравилась! Мы же ещё на дачу собирались, а я всё проспал.
- Что нового в твоей жизни?
- Повзрослел. После смерти мамы. Давай встретимся!

………………………