Сказка Про мышку и ежика на воздушном шаре

Алиса Круиз
 
Однажды Соня с бабушкой отправились на дачу. Путь предстоял долгий. Машина ехала быстро, только деревья за окном быстро мелькали и ничего интересного не было видно. Девочке стало скучно.
- Баб,а баб, а мы скоро приедем?
- Скоро, Сонечка. Скоро.
- Баб, а баб, а где наша дача?
- Далеко.
- А ты ее видишь?
- Нет.
- А я почему не вижу?
- Потому, что далеко.
И через десять минут снова - Баб, а баб, а мы скоро приедем?
Вдруг, с правой стороны шоссе, далеко за полями показалось пять огромных ярких воздушных шаров.
- Ой! Что это?- спросила Сонечка.
- Это воздушные шары, на них можно летать по небу.
- А как?
- У них внизу есть большие корзинки для людей. Под шаром включают специальные горелки и теплым воздухом его надувают.
- А мама на нем летала?
- Нет.
- А папа?
- Нет.
- А ты?
- А я летала!- с гордостью ответила бабушка.
- Баб, а мы скоро приедем?
Чтобы как-то отвлечь девочку бабушка решила рассказать ей сказку.
- Ой, Соня смотри, смотри!
- Что? Где?
- Вон там, на пригорочке, видишь крошечный домик? Хочешь, я расскажу тебе про ежика, который там живет и про его подружку мышку Норушку, про то, как они летали на воздушном шаре?
- Давай!- с восторгом воскликнула Соня.
- Мышка Норушка живет в березовой роще, а на другой стороне шоссе в сосновом бору ее друг ежик. Однажды, мышка увидела воздушные шары, и ей очень захотелось покататься.
- Эй, ежик, смотри какие красивые шары!- указывая лапкой в сторону поля, кричала она, но ежик услышал только «Эй!»потому, что очень много машин с грохотом неслось по дороге. Он взобрался на холмик, встал на задние лапки, пытаясь ее услышать, но так ничего и не понял. Мышка кричала, кричала - все бесполезно. Обычно она ходила к нему в гости ночью, когда не было машин, но теперь ждать было нельзя, ведь шары могут улететь. Мышка была маленькой, но очень смелой и решила прошмыгнуть через шоссе, выждав удобный момент.
- Привет, ежик!- сказала, запыхавшись, мышка.- Ты видел шары над полем?
- Не понял, что за шары?
- Воздушные!
- Типа воздушной кукурузы? Их едят?
- Ну, что ты все о еде! На них летают!
- А зачем?
- Чтобы мир посмотреть!
- А чего на него смотреть? Что может быть лучше моего леса и моего домика? Стоит он на солнечной стороне опушки, вокруг сыроежки растут, лисички, а то и белые грибочки, помнишь, я тебя угощал? А какая у меня постелька! Уж тебе ли не знать, как ни как, исландский мох, а подушечки то мягонькие, воздушными одуванчиками набиты. А ты: «Воздушные шары! Летать!» Это ты, наверное, когда ты на них спала, тебе такой сон приснился.
- Ничего мне не приснилось! Я еще в прошлом году про них узнала. Как-то на шоссе была авария. Из одной машины выпала большая коробка, из нее высыпались маленькие коробочки с молоком, на которых был нарисован рыжий Ап на воздушном шаре. А потом он и сам из коробки вылез.
- Что за рыжий Ап? Иностранец что ли?
- Ну, типа того. Пока там милиция приехала, пока люди решали свои дела, он то мне и рассказал про свою страну, про то, как здорово летать, смотреть на мир с птичьего полета! А еще он угостил меня. Вот!
- Это конечно интересно, но как мы туда доберемся?
- Лесом, полем, вдоль канавки. Не устанут наши лапки.
- Это ты такая юркая - шмыг, шмыг. А я? Пока я дочухаю- чуф,чуф, может беда случиться.
- Какая беда?- удивилась мышка.
- На меня может наехать машина и об мои иголки проколоть себе колеса!- с важным видом произнес еж.- А если она дорогая иномарка? Хлопот не оберешься!
-Что же делать? Надо что-то придумать!
- Может страховку оформить? Потом, если что, хоть компенсацию получим!
- Чудак ты ёжик! Наслушался умных слов! Сам то понимаешь, что говоришь? Кто тебе ее даст то, и что ты с ней в лесу делать будешь?
Ёжик задумался, а практичная мышь уже перегрызла стебелёк земляники и торжественно сказала
- Вот, смотри, что я придумала! Мы тебе на спину положим листик, я сяду сверху, а по пути, если проголодаемся – ягодками подкрепимся! А если на нас наедет машина…- она сделала паузу и лукаво улыбнулась - то, она не проколет себе колеса! Я же мягонькая!
- Ну, ты даешь! Ягодки говоришь?
Мышка ловко приладила листик и забралась наверх.
- Гляжу я на тебя снизу, а листик то словно юбочка, а из под нее твои милые лапочки торчат. Такие хорошенькие, что я не могу тебе ни в чем отказать! Так бы возил чуф, чуф, и глядел!
- Ну, поехали!- скомандовала весело мышка Норушка.
- Чуф, чуф, чуф, жа, жа, жа.
 Села мышка на ежа - пропыхтел ёжик.
- Пиф, пиф, пиф,ца, ца, ца.
 Вот какая умница!- продолжила мышка, и они отправились через  на шоссе.
Когда они уже перешли половину дороги показался большой грузовик. Сердце ёжика спряталось в пятки, он закрыл лапками глазки и замер, ожидая конца света.
 Но, машина неожиданно завизжала тормозами и резко остановилась. Водитель не верил своим глазам.
-Все. Заработался. Так нельзя без отдыха. Уже крыша поехала! Где это видано, чтобы мышь ехала верхом на еже, да еще помахивая земляникой!
Он, тяжело вздыхая, вытирая капли пота со лба, вылез из кабины, подошел поближе и присел на корточки.
- Эй! Компания, вы из цирка, что ли? Куда путь держите?
- А мы на воздушном шаре решили покататься. Вон там, видишь?
- Так это же очень далеко! Как же вы туда доберетесь?
- Лесом, полем, вдоль канавки.- объяснила мышка, пока ёжик приходил в сознание.
- Так ведь пока вы доберетесь, они уже улетят! Хотите, я вас подвезу?
- Ёжик, да очухивайся ты скорее! Мы на машине поедем! Глаза то открой! - тормошила ежа Норушка, целуя его во влажный нос. Он открыл глаза, быстро быстро заморгал ресничками
- Мерседес!? Наверно я уже умер. – произнес он и снова потерял сознание.
 Водитель взял обоих в свои огромные твердые ладони и положил на сиденье
- Вот расскажу всем какие у меня пассажиры сегодня были! Ведь не поверят!- улыбнулся он и нажал на газ.
- А можно мне повыше, на полочку, а то мне плохо видно. Когда я еще на Мерсе покатаюсь.
 Машина приехала в город Пушкин. Друзья поблагодарили водителя, угостив его душистыми ягодам, и отправились дальше в поле самостоятельно. Там через щель они забрались в корзинку и притаились в уголке. Корзина покачнулась, и они стали подниматься в небо. С любопытством они смотрели вокруг.
- Ой! Смотри! Вон девочка идет с лисьим пушистым рыжим хвостом!
- А вон мальчик с ушами, как у кролика!
- Гляди направо! Там собака в шляпке с помпоном! Они что все в этом городе с ума посходили?
В это время громко зазвучала музыка и запели: «Ах, карнавал, карнавал…»
- Да это такой веселый праздник!- воскликнула мышка Норушка.
- Чуф, чуф, чуф, жа, жа, жа
Села мышка на ежа.
-Пиф, пиф, пиф, тим,тим,тим
Мы на шарике летим!
-Чуф, чуф, чуф, жа, жа, жа. Села мышка на ежа!- всю дорогу весело пела Сонечка, и не заметила, как они доехали до дачи.