Сказка Про Лёшу и Настю в красной шапочке

Алиса Круиз
 Маленький Лёша очень хотел сходить в лес, особенно после того, как сосед дядя Толя принёс большую корзину грибов. Он уже договорился с бабушкой, только мама всё не соглашалась, она боялась, чтобы они не заблудились в лесу.
-Неужели тебе не страшно идти в лес?- спрашивала она.
-Нет! Мне интересно!
-А если на вас нападёт серый волк, что ты будешь делать?
-А я спрячусь за бабушку. Она ведь большая - он меня и не заметит!
-Я думала, что мой сын вырастет настоящим мужчиной, а он хочет спрятаться за спиной бабушки! Какой ужас! Стыд и позор!
-Что же делать?- спросил Лёша с досадой - Может взять ружьё?
-Вот это уже хорошее предложение.
-Но оно же не настоящее, у меня даже  пулек нет! А если волк догадается об этом?
-Тогда надо взять что-нибудь настоящее, чего волк испугается.
-А чего?
-Может охотничью шапку? Волк принюхается к воздуху,почувствует"что то порохом запахло!" и убежит,- серьёзным тоном произнесла мама.
Лёша грустно вздохнул потому, что на даче кроме кепочки с козырьком у него больше ничего не было. Он вышел со двора и пошёл по дорожке. Навстречу ему шла девочка в красной шапочке и улыбалась.
-Приветик! Ты чего такой грустный?- спросила она.
-Да меня мама без  шапки в лес не пускает.
-А хочешь я тебе свою дам?- предложила она.
-Да ты что!Это должна быть специальная,охотничья, чтобы от нее порохом пахло. Забыла? Как раз из-за красной шапочки волк и съел бабушку!
-Что то я не припомню такого. Разве из-за шапочки, а не из -за пирожков?
-Ага,как же; хотел пирожков, а съел бабушку!
-Ничего страшного! В сказках всегда преувеличивают и пугают детей, а на самом деле: после того как бабушка побывала внутри волка, у неё открылись разные способности!
-Этого не может быть! Он же ее съел!
-Ты вероятно уже забыл, что ее вовремя спасли охотники.Внучка быстро позвонила
 в МЧС по телефону 112  и спасатели приехали очень быстро. Бабушка была большая, а волк ее целиком проглотил, чтобы больше никому не досталось. Поэтому не смог далеко убежать, лег в кусты переваривать.               
-Моя мама говорит, что жадничать не хорошо.
-Да,верно,жадничать нельзя.                -Вот я наберу грибов и с тобой обязательно поделюсь. А что там с бабушкой то дальше было?
-Волка убивать не стали,ему просто сделали операцию и бабушку освободили. Зато, она теперь видит, что у кого внутри болит, а ещё понимает о чём думают животные.
-Здорово! А как ты думаешь: если волк проглотит  мою бабушку, она сможет узнать у нашего щенка Джерика куда он запрятал мою удочку? Мне папа подарил, а он играл, играл с ней и куда то затащил.
-Не знаю. Так что шапку то возьмёшь?- спросила девочка, сняла её с головы и протянула Лёше.               
 Белые кудрявые, пушистые волосы рассыпались по её плечам. Лёша замер от удивления - он ещё никогда не видел девочек с такими красивыми волосами.  Представил себя в её шапочке и покраснел от смущения.
- Нет уж спасибо! Она не порохом пахнет,а цветами.                А сам подумал:что я как девчонка буду что ли! Надо мной все смеяться будут.
Лёше не хотелось, чтобы «Красная шапочка» уходила так быстро.
-А меня, между прочим, Настей зовут.
-Настя,давай вместе на речку пойдём?- предложил он.               
-А как же грибы?- спросила девочка.
-Да ну их! И бабушка целей будет, и оладышек нам напечёт. Знаешь каких вкусных!

 Взявшись за руки, дети побежали через поле на речку. Им было весело вместе купаться и брызгаться. Только вот волосы у Насти все перепутались. Лёша из – за этого переживал и когда они вылезли на берег, стал их разбирать, затаив дыхание.
-Настя, а что было дальше с волком? Его закопали?
-Нет, что ты, я же тебе говорила, что в сказках вечно всё привирают. Волк то- он же хороший! Только тогда поел бледных поганок, в глазах у него потемнело, и он принял бабушку за овечку. Так что если пойдёшь за грибами - поганки не трогай!
-А с волком то что?
-А он после операции теперь на диете. Биодобавками питается и занимается йогой!