Депрессивная лирическая

Галина Кошкина
* * *

Мне тоской, как водкой, - не напиться,
Может быть, все дело в октябре?
Белый снег над городом кружится,
Воскресенье на календаре.

Да, передавали - «без осадков»,
Все, как прежде, врут календари.
Снежно-белый, деготно несладкий,
Снег не долетает до земли.

Он не долетает и не тает,
Он душе покоя не дает.
Стылый ветер в трубах завывает,
Словно поминальную поет.

Что ж теперь - налей, как на поминках,
Чтобы потекло через края,
Да, я жизнь прошла до половинки,
Да, хоть половинка - но моя.

Из чужих мехов я шуб не шила,
Краденых не ела трюфелей,
И, хотя достаточно грешила, -
С тем, кто не богаче, а милей.

Много, но недолго горевала,
Не паслась у сладких пирогов,
Я друзей своих не предавала,
Но не предавала и врагов.

Кажется, жила не так уж плохо,
И уже дошла до полпути...
Тридцать лет. Почти своя эпоха,
Черт возьми и Господи прости!

Да, еще чего-то не успела,
Но ведь половинка-то за мной...
Белый снег как будто ангел белый
Над больной измученной землей.

1996