Одинокое Одиночество

Максим Кузин
Мысли недоступности и одиночества они такие мерзкие, выводящие из себя, хотя причин и поводов для этого нет, так же как и нет ни чего, все придумано. Это всего лишь очередной вымысел моего мозга с мечтами, далеко идущими планами, идеальным миром для тебя и меня …
Звоню, звоню все бесполезно. Пытаюсь найти тебя но тебя нигде нет. Может это очередная фантазия моего мозга ? Начинаю паниковать. Нервничать. Забивать.
Я знаю как только мы встретимся все это пройдет, ты придумаешь глупую отмазку, в которою я наивно поверю как и верил до этого раза, а все потому что я хочу в нее верить, я хочу доверять тебе, любить, наслаждаться тобой… Но тебя НЕТ, что же это явь или вымысел, существуешь или нет ???
И вот ты появилась, я рад. Вот это глупая отмазка которую я так долго ждал. Я рад ты рядом, в душе так спокойно уютно и легко. Я говорю без остановки, не могу удержаться и целую тебя…
Эти губы такие сладкие, страстные в ее глазах горит огонь который зажигает все в округе все светится, преобретает цвет и вкус, ты все таки существуешь, я рад, я очень рад…