01 - Сказки о cказках

Олька Ветер
 
 Я видела необычный, пожалуй даже странный, мир. В нем море, штормовое и бушующее, окружено цепью серых скал. В море остров, сухой и песчаный. Но удивительно много на нем оазисов, пробивает дорогу в скалы широкая и бурная река... Посреди острова чернеют холмы. На самом высоком из них – огромная клетка, со странной надписью над входом. Внизу скалы, вода… Пустота. И никого живого. Раньше в клетке жил человек. Да и внизу их было немало, вон вдаль убегают дороги, и какой огромный каменный лес вырастает вдоль них!
 Где-то в клетке, среди пыли и песка, в темноте лежала потрепанная тетрадь с чужими и никому не нужными, также потрепанными, мыслями. Но в один день – сумрачный или солнечный эти мысли придут и к тебе. Живущая там, видела сверху всё, и знает о нас, людях из каменных джунглей, куда больше нас самих. Я не знаю где она и что с ней сейчас. Что бы ни было – очень интересны мысли человека, верившего в то, что поле смерти станет теплым ветром. И не ты и не я листаем сейчас страницы – это шепчет ветер.
 Я видела необычный мир. И ты видел. И я, и ты – мы просто живем в нем. Ходим, бегаем, ползаем – делаем шаги. И эти сказки – это всего лишь мои следы. Их занесет пылью, зальет дождем. Но ведь и ты и я по сути вовсе не ветер, а лишь летающая в нем пыль. Dust in the wind.
 Некоторые следы я хотела затоптать сам, но чей-то крик остановил меня. Все они нужны кому-то. И если они не нужны тебе, это значит только то, что наши дороги не пересекаются. Где-то оставлены следы и для тебя. Просто найди их. Главное верь в то, что они обязательно есть…
 Мы не актеры. И даже не марионетки. Кто мы? Мы всего лишь пыль, пыль в ветре. Клетка пуста сейчас, но я подумываю занять её. Возможно, сменю табличку на серебристую: «мой разум». Буду жить здесь. Город оживет. И я увижу много-много нового. Старого… Того, чего не замечала раньше. И всегда на столе меня будет ждать тетрадь, пустая, до каких-то пор.
 А эти сказки всего лишь сказки. Не думай правдивы они, или нет. Если не можешь найти в них правды, найди в них истину. Они стоят того. Ты того стоишь.
 И вновь, и вновь…. Ветер хлопал ставнями окон. Свеча плавилась на подоконнике. Белели дороги…. Когда прибегала весна. А под клеткой всё та же надпись. Все было как всегда.
Можешь прочитать и понять, можешь не заметить и забыть. Это всего лишь сказки, сказки ни о чем…