Микропьеса 32. Как стать миллиардером в Украине

Юка Куарский
2005 год. Украина. Первое пришествие Юлии Тимошенко.
Сцена – кабинет директора банка. Сам директор – за столом. Вваливается некий субъект.

ДИРЕКТОР. Вы кто?
СУБЪЕКТ. Слышь, пасан, мне кредит нужен.
ДИРЕКТОР. А-а-! (Незаметно нажимает на кнопку вызова охраны). И сколько же Вам нужно?
СУБЪЕКТ. Слышь, пасан, мне надо ….миллиардов десять капусты. Может меньше. Может больше.
ДИРЕКТОР (веселеет: нет, это не бандит, а сумасшедший). Но видите ли…
СУБЪЕКТ. Слышь , пасан, я это, кум (наклоняется к уху директора и речет имя тихо и незаметно). Ты понял, пасан?
ДИРЕКТОР (становится унылым и испуганным). Но…всё равно….даже под кума…Вы бы хоть бизнес - план какой ….Не надо, идите (это он дал указание прибежавшим секьюрити).
СУБЬЕКТ. Пасан, ты это…напрасно на меня думаешь. Я тебя не грабить пришёл. И не «кидать». Слушай сюда, пасан. Ты мне даёшь капусту, я скупаю ВЕСЬ сахар в Украине, а завтра вздуваю цену вдвое. Деваться же им, хозяйкам этим долбаным – некуда. Па типа сейчас – лето, кампоты- заготовки. Варенья. Чай там, кофе. Куда оне денутся. Деньги я – отбиваю, тебе твоё – возращаю, ну, пару процентов отката тибе, а я сам- в дамках!
ДИРЕКТОР (со вздохом). Бери……бизнесмен…

ЗАНАВЕС!

Вы думаете, эта микропьеса – плод моей разгорячённой драматургической фантазии? Ничуть ! Так оно и было! На один день сахар в Украине исчез везде! А потом – появился, как ни в чём ни бывало, по несусветной цене. А осенью родные украинские газеты взахлёб пели дифирамбы примерно такого содержания : «Наш замечательный бизнесмен (я то думал, другое слово тут надобно) ЗА ОДНО лето ЗАРАБОТАЛ (??????????) полмиллиарда долларов!» Правда миленько?