вестовой

Евгений Эр
Голова болит. Потрескавшийся под ногами асфальт действует на нервы. Иду, как сплю. Возле киоска будет первая остановка. Телефонная будка и голос автоответчика. Нажимаю на рычаг. В киоске сидящая бабка искоса поглядывает на меня ; но ничего. Я иду дальше. Главное делать безразличный вид и не показывать ,что кого-то ищешь. А то, что я что-то ищу- это важно. Для меня.

Они собираются где -то в одном из этих двориков и ждут. Затем, как по команде поднимаются и идут в полутемное чрево подьезда. Я за ними. Дверь, оббитая черным дерматином. Звонок. Вопрос-ответ. Да.
Достаю деньги ,протягиваю в чуть приоткрытую дверь ,теперь на выход. Особо интересующихся здесь не любят.

Снова улица-еще более свинцовая и безразличная. Ну и что. Главное, что в моем дворе меня уже ждут ,и ждут с нетерпением. Ощущение этой нужности придает мне силы и я иду по улице в уже более приподнятом настроении. Прохожие жмутся к обочине, все какие-то понурые и хмурые. Лишь дети да подростки более менее веселые ,остальные как сдувшиеся баллоны. Но впрочем- это неважно. Важно то, что у меня есть товар и минут через двадцать я кивну в ответ на вопрос дружков и радостное воодушевление поднимет нас вверх. а потом…. Потом будет процесс.
Я перехожу оживленный перекресток ,сворачиваю в нужную подворотню и иду по тропинке, сложенной из битых кирпичей между бетонной стеной котельной и металлическими ребрами частных гаражей. Здесь грязно, но так ближе. Вот уже и опутанные стальной сеткой небольшие огородики с чахлой растительностью, засыпающей от холода , вот и знакомый проулок.
Я выхожу на заключительную трассу .Скоро уже и беседка.
Они сидят внутри .Сема курит сигарету, Леха что-то лениво рассказывает а остальные слушают. Не спеша приближаюсь к ним, думая когда заметят. Ага, заметили. Сквозь маску ленивого безразличия пробивается жгучий интерес-
-ну что, достал?
Достал,-киваю я и они встают.
Мы идем в нужный подьезд, на квартиру толстой девушки-новенькой в нашей тусовке. Это будет для нее боевое крещение. Поднимаемся на третий этаж и заходим.
"Ну вот и все", понимаю я, - скоро начнется новая реальность и сны. То что было, то что будет. И это будет началом нового отсчета, который будет уже совсем иной.