Яркий свет надежды

Олеся Мираж
 На берегу моря, сидит девушка. Сидит и смотрит вдаль на закат, на чаек парящих над волнами. Эти грациозные птицы, как-будто лоцманы сопровождают суда проходящие вблизи берега. На волны разбивающиеся о волнорезы. Откатываясь, они уносят с собой песок и гальку, лишь на мгновение оставляя след разрушений... Море умеет создавать поистине восхитительные картины!
Это одно из немногих мест, где хочется думать о любимом. Хочется испытывать экстремальное количество эмоций. Хочется вытянуть руку и дотронуться до него. Это прекрасно, когда дорогой тебе человек дарит любовь, радость и счастье. Мы рождены от большой вселенской любви. К чему каждый из нас и стремится. Наверное, это и есть совершенство. Когда кто-то входит в вашу душу. Он меняет ваш внутренний мир...
- Малышка, я рад тебя слышать. Мне хотелось бы сводить тебя с ума, каждый день. Не словами...т.к. я верю, что не слова делают нас теми кто мы есть, а делами. Мне хочется, чтобы ты сводила меня с ума. И чтобы я спешил к тебе каждый день, где бы ты не находилась...
- Все будет хорошо! Поверь мне! Я вижу, какой многогранный ты человек . С тобой никогда не будет скучно. Ты так точно и красиво можешь выразить себя , что и слова для ответа теряются !
Я тебя посильней обниму,милый.
Пусть на мгновенье весь мир замолчит.
Тогда ты услышишь как в такт твоему,
Моё сердце навылет стучит.
Иногда я пытаюсь тебе сказать стихами. О чем думаю и чувствую.
Нежность - чувство благодарности человеку за то, что он просто есть ! И я тебя ценю! ...
- Слова ... Иногда они могут быть сильными,а иногда - так бессильны! Иногда меня не покидает чувство ... Я точно знаю, что хочу сказать, что чувствую. Но вдруг оказывается не хватает слов все это выразить. И тогда я думаю... Слова... У них нет запаха, формы, эммоций и нет жизни... Они никогда не передадут, то что мы чувствуем друг к другу... Все что я говорю тебе, все это не имело бы смысла, если не было бы тебя!!! Ты делаешь мои слова красивыми. Даешь им смысл. Даешь им жизнь. Я страдаю оттого, что не могу просто вытянуть руку и дотронуться до тебя, моя принцесса. Ты как ветер который нельзя поймать. Пока он сам не достигнет тебя и не обнимет в своих обьятиях, НАВСЕГДА!
Твоя жизнь как многосерийный красивый фильм. Каждая "серия" интересна по-своему! Ты получаешь точную картину когда узнаешь, что происходит в душе любимого. Очень хочется стать как можно ближе, роднее и дороже. Ты не жалеешь для этой цели ни сил, ни времени, ни нервов, причём ни своих ни его! Ваше общение имеет свою особую ценность. И однажды ты принимаешь важное решение. Так меняется твоя жизнь...

Жизнь прекрасна и неповторима!