Это - мой кайф

Зима Треф
Я могу получить кайф, просто потрогав бархат.
Солнечный свет, рябь воды, отражение в ней солнца, падающий снег…
Все эти простые истины вызывают во мне неподдельный восторг.
Мороз пробегает по моей коже, когда просто дует легкий ветерок… это так приятно.
Иногда, без всякой причины, я просто сижу и балдею. Радуюсь жизни, улыбаюсь ей ртом полным остро заточенных зубов. Но самое большое мое достижение происходит при мыслях о тебе. Я чувствую трепет. Иногда, даже священный ужас.
Много маленьких колибри, не больше сантиметра, разрывают мои легкие в клочья движением своих бритв-крылышек. И вот, уже более не в силах терпеть эту щекотку, я раскрываю рот и кричу тебе о своей любви птицами. Они оставляют на твоем языке нектар со своих клювов.
Тысячи ящериц сплетаются в пестрый ковер. Я не могу ступить ни шагу, не думая о тебе.
Воздух режут миллионы гильотин. Так опасно движение в пространстве, пусть даже и мыслью.
Постепенно, становясь все более невесомой и прозрачной, я медленно и проникновенно отрываюсь от земли, чтобы накрыть тебя переливающейся шалью своих объятий, в правильно выбранной ночи.