Отголоски

Ежик Апельсиновый
Я стала сильнее на одну разлуку…
Я стала мудрее на одно разочарование ….
Выстрадала понимание того, что если любовь уходит – нужно с ней попрощаться, не прося остаться еще на чуть-чуть. Потому, что это «чуть-чуть» приносит гораздо больше боли и разочарования, чем разлука навсегда…
Поняла, что слова ничего не значат…
Или, нет… Они значат что-то только в тот миг, когда слетают с губ… Потому, что только в эту секунду они верны и ты говоришь то, что чувствуешь… А что будет через минуту, день, неделю, год – это их не касается. Пусть даже это слова «навсегда-навсегда»…
Узнала, что падение – это тот же полет… Только более болезненный… Здесь главное не разбиться, а суметь приземлиться, пусть в синяках и ссадинах, но живой…
Пусть иллюзии остаются там, на нашем небе… Которое осталось твоим, а мне хватит и этой суровой действительности – земли… Где нужно бороться, цепляться, сражаться за каждое чувство, за каждое мгновение счастья, да и просто – за право жить…
Все вернулось на круги своя…
Я научусь не думать о тебе…
Хотя, если честно, то я просто пытаюсь понять, что я упустила…
Что пошло не так? Где я ошиблась? И в чем?
Возможно, просто в своих чувствах…
Но я устала постоянно быть сильной…
Ведь даже самой сильной женщине хочется иметь рядом того, кто сумеет хоть на мгновение снять с нее этот груз забот и подумать о ней. Окружить ее её теплом и вниманием… Дать ей расслабится без боязни того, что это может привести к чему-то непоправимому…
Я до сих пор не могу понять, зачем быть рядом, если не можешь уделить любимому человеку хотя бы час в день. Зачем тешить его напрасными иллюзиями? Если любимый в списке значимых моментов твоей жизни идет только в хвосте – после длинной очереди родных, друзей, работы…
Я ненавижу навязываться… Не люблю напоминать о себе… Но и не терплю ждать сутки напролет звонка, который должен был прозвучать через пять минут… Как ты обещала…
Всё, чего мне хотелось, – это просто тихого счастья в твоих руках…
Когда можно закрыть глаза и не думать о проблемах…
Когда можно забыть об окружающей действительности и выпасть из этой суеты хоть на мгновение…
Но, наверное, это желание нереально…
Что ж, я стала сильнее… Я поняла, что нельзя расслабляться, если не хочешь страдать…
И поняла, что если раньше я была всего лишь замкнутым человеком, то сейчас я стала просто сверх молчаливой… Кому какая разница, чем я живу? О чем мечтаю? Чего хочу? Я просто устала… Устала говорить прописные истины…
Устала и взяла отпуск по причине кризиса чувств…
Только вот я вернусь из него не к тебе…
Даже по-дружески…
Даже так…