Разговор

Любовь Любовь
В городском парке на лавочке, сидел молодой человек. Лицо его было угрюмым, задумчивым.По его виду видно было ,что он чем то расстроен.Прохожие не обращая внимания спешили по своим делам. Он сам потерял счёт времени сколько он так сидел и думал,думал.. Но вот проходящий мимо старик посмотрел на него и решил ,что парню нужна помощь присел на лавочку. Он не заметно поглядывал на молодого человека понимая ,что тот его даже не замечает. Что-же могло случиться такое с ним думал старик? И как начать с парнем разговор, чтобы узнать ,что произошло , чтобы постараться помочь ему? И вот решившись старик прервал тишину слегка кашлянув. Парень повернулся и посмотрел на человека сидяшего рядом и без всякого предисловия спросил:- Скажите мне дедушка- есть ли любовь на свете и если есть ,то какая она?? Старик в душе обрадовался от того ,что с парнем ничего более страшного не произошло сказал:- Я постараюсь тебе объяснить это внучек , но только так, как понимаю это я.Ведь у каждого она своя ,значит и понятия о любви у всех разные. Расскажу-ка я тебе о своей одной, единственной любви.Говоря эти слова старик распрямил свою спину и на его лице появилась улыбка совсем не старого человека.В его глазах засверкал огонёк .Нашей любви с моей любимой завидовали все! Мы жили друг для друга!. У нас никогда не было серьёзных ссор с женой.Когда я уходил на работу ,то целуя её думал:- хотябы скорее закончился этот день и я вернулся домой , чтобы обнять и поцеловать мою любимую. Я не мог так на долго расставаться с ней. Моё сердце от любви ликовало ,пело!Мы любили так ,как могут любить и беречь свою любовь влюблённые!Мы предавались любви всегда как в первый раз.Мы были желанны и любимы.Сейчас мы уже старики ,но для любви нашей нет старости. У нас с женой ЛЕБЕДИННАЯ любовь и верность. Тебе внучек могу посоветовать лишь одно. Если твоё серце стучит в такт с сердцем твоей избранницы. Если ты чувствуешь ,что любовь взаимная, чистая.Если тебе хочеться сократить день и продлить ночь любя свою единственную не желая расставаться с ней на миг, то береги свою любовь! Так скажи мне внучек -что случилось у тебя с твоей любовью? Парень весь просиял. Какой то внутренний огонь сжигал его. Ничего не ответив на вопрос старика только поблагодарил ,поклонился и потом сказал:- Теперь я точно знаю ,что мы любим! Попращавшись со стариком он повернулся и пошёл на встречу своему счастью ,своей любви.