Они

Весёлый Проктолог
 1.ОН И ОНА
-Пойдём к речке погуляем.
В висках застучала кровь, я с трудом выдавил:
-П-о-й-д-ё-м
Вечернея прохлада бодрила своей свежестью, едва слушимый шум реки будороажал фантазию. Огни и суета города остались позади, мы только в двоём, и пускай всё летит в тартарары!
-Дорогая моя, неповторимая, мне так не хватала тебя, твоего взляда,так хотелось целовать тебя, носить на руках, обнимать тебя, ты нужна мне как воздух, а ты скучала?
-Я же тебе об этом говорила.
Луный свет, прекрасный луный свет, отрожался в её бесдонных глазах, он преломлялся в них и становился ещё краше. Неспеша, немного неумело, немного нагловато он притянул её к себе, обнял за шею, и поцеловал в ухо. Он забылся в ласках её уха, дыхание становилсь всё щетче.
-Любимая. Я так хочу быть с тобой, любить тебя, покрывать тебя
поцелуями, я так хочу любить тебя, я хочу тебя, я хочу тебя всю!
Медлено он стал растёгивать пуговицы на её кофточке. Её дыхание тоже участилось. И вот последния пуговица взята штурмом, и с пьянящим шорохом, её белая кофточка упала на влажную от недавнего дождя трвау. Он прикоснулся к её горячей и гладкой коже. Стал гладить и целовать её плечи и шею. Она не в силах продолжать это стоя, присела на землю. Он последовал за ней. Её грудь в предкушении ласки так и пылала, она набухла и всем своим видом показывал что пора высвободить её на волю, из этого душного плена. И вот она пленящия свобода, полоска ткани с кружевами устремилась вслед за кофтой. Он положил её руки на грудь, по её телу пробежала дрожь, он начал сводить и разводить их, стоны начали сходить с её губ. И вот егоязычок взялся за дело, он начал ласкать её быстро набухавшие соски, её стоны и дрожь усиливались. Она вся бурлила как кипячий чайник, как
Исландский гейзер, как ополоумевший Везувий. И вдруг она вскочила,и закричала:
-НЕТ
Она схвотила одежду и побежала к лесу. Несколько секунд соброжая что могло послужить причиной такому поведению, он всё же не найдя обьяснения вскачил и побежал за ней.
-Подожди, что с тобой, давай поговорим.
Быстро догнав её, он взял её за лицо.
-Что с тобой что случилось?
-Оставь меня в покое мрась! - Сказав это она обняла его и заплакала.
-Пойми мне нужен только он, прости меня, я не могу...
-После того что со мной сделала? Ты же с ума меня сводишь, я не могу без тебя.
Она отпрыгнула от него.
- Не трогай меня, понял, ничегоя с тобой не делала, не прикосайся ко мне никогда!
Он окаменел, он смотерл на неё, ему хотелось зарыдать, но что то
сдержевало его.
-Это всё из него? Про которого расказывала?
Он развернулся и пошёл прочь, яростно хлестая траву ногми.
-Он же приченил тебе столько боли, столько страданий. - Себе под нос бубнил он.
-А ты как будто не причинил, где ты был все эти годы? Где, я тебя
спрашиваю!
-Я закалял свои чусва.
-Значит он закалял, а как же я, ведь я должна была быть все эти годы одна, я ведь женчина мне хочется любить и быть любимой.
-Никто тебя не сможет любить так как я! - Его руки дрожали, голос был на грани хрипа. - Он хоть любит тебя?
-Незнаю, скорее не меня а моё тело, а вот душу, нет, он любит только спать со мной, и все эти ухаживания ради этого, ты другой, ты любишь меня всю и тело и душу, но я, я не могу........
-Немогу что?
-Быть с тобой рядом, я боюсь его и люблю его, да люблю и сильно, ты всегда останешься в моём сердце лучшим другом.
-Другом? Ладно, прощай, будь счастлива.
Он пошёл быстрым шагом прочь.
-Постой, ну не надо так, не обижайся, ну хочешь возьми меня прямочас.
-Нет, прости, прощай.
И он удалился в туман навалившийся у реки.

 2.ОНА И ОН
Они плыли по неторопливому течению реки жизни. Она неловко гребла ржавым половником чуств. Вода слегка хлюпала, вдалеке у берегов смысла квакали лягушки разума. Брызги неспешно скатывались с лица на шею и дальше в низ к чудесным бугоркам её груди. Она гребла часто, непосильно часто, она хотела вырваться из этого постылого мира. Он молча сидел рядом и любовался на неё. Лодка слегка подергивалась. Чистый речной воздух пьянил как хорошие вино, вдалеке показался островок надежды. Они подплыли к нему. Он поднялся во весь свой поэтический рост и взял её на руки рифм и отнёс на песчаный пляж осознания. Он посадил её под древом. Сам сел рядом. Они сидели молча. Слова им были не нужны, они уже давно сказали друг другу что только могли сказать. Она пыталась смотреть в его глаза образов, он смотрел себе под ноги. Наконец она стала и подошла скидывая на ходу одежду. Зыбучий песок времени проглотил её одежду в мгновенья ока. Она прислонила свои груди наслождений к его лбу. Он не поднимал глаз, продолжал грустить о бесконечности в вечности. Левой рукой она гладила его волосы страсти, правой проникла в свои кружевные трусики и гладила свою промежность
любви. Он приподнялся и поцеловал её левый сосок удовольствия.
Грудь слегка дёрнулась будто её облили холодной водой критики. Он поцеловал её чуственые губы. Их языки соприкоснулись. Это был контакт двух разных миров. Сближение двух цивилизаций. Их языки превратились в одно целое. Поцелуй длился вечность. Она закрыла свои солнцеподобные очи. Она слегка шептала невнятную береберду. Её шея горела огнём частья. Мочки ушей стонали от наслаждения сахара. Она открыла свои гляделки, голова кружилась, в ногах не было правды стоять. Их лёгкие заполнилсь дымом анаши. Они легли на землю грехов. Молча лежали и смотрели на звёзды теленебосклона. Он читал ей свои железобетоные поэмы и пуленепробиваемые стихи. Им было хорошо, лежать здесь вдалеке от цивилизации, просто обнявшись, совершено обнажеными, ей нравилось слушать его творчество, а ему нравилось прижиматся к её плечу. Их языки снова соидинились в поцелуи радости. Им нравилось этот контакт. Они вплотную прижались. Их руки, ноги, волосы, чуства, всё перплилось, они стали одним целым. Что может лучше чем мужчина и женчина слившись в одно целое в глобальный Инь-Янь? Неожидано он втал и побрёл прочь в глубь веков. На ходу он сквозь соль слёзы произнёс"Милая прости". Он удалился в манящую пустоту.