Я есть тьма

Лена Богачёва
Я та, что видит ваши страхи, ваши фобии, мысли и желания. Я та, что способна пройти через закаулки вашего подсознания и найти ваш самый главный страх, достать его и потом подчинить ваш рассудок себе. Я та, что видит души всех средь вас, смеющаяся над жалким существованием. Вы чувствуете меня каждый день в той или иной степени но не задумываетесь. Вы боитесь и мне это нравится. Я вижу вашу жалкую натуру. Хотя не у всех. Страх... Две стороны. Страх как предательство и страх как инстинкт самосохранение. Возможно кто-то заслуживает и моего поклона. Ваши глаза отражают сущность внутри вас, снимают маску. Я приложу руки к вашей голове, а потом появляюсь уже в мыслях, и буду сводить с ума...с ума... Пока вы не попрощите о посщаде. Пока я не увижу что вы достойны. Я заберу жизнь. Погружу во тьму вместе с собой. Но я постараюсь показать вам выход. Чего или кого вы боитесь? Меня... Нет боятся страха это глупо и даже смешно.Тьмы? Но это всего лишь пустота, или того, ЧТО в ней находится... Пауков и других насекомых или боитесь того что они ядовитые? Вы боитесь себя? Кто вы?
Я возьму нож и порежу вам руки. Вы будете смотреть на кровь и видеть в ней свою жизнь. Я покажу вас воду и вы увидите в ней своё отражение. Без маски. Я подарю вам ваш самый большой страх. Я сорву с вам маски. Вы же боитесь чтобы вас видели настощими. Вы боитесь недопонимания, одиночества. Ждите меня в ваших снах и мыслях. Я в вас. Я та что видит вас насквозь. Я и есть частица вас и этого мира. Я то, что поражает ваш мозг...
Я демон и ангел. Я свет и тьма. Я смерть и жизнь. Чувство которое движет этим миром.