Письмо в министерство культуры

Яков Гольдин
Уважаемый Министр культуры!

Извините, что пишу Вашу должность с большой буквы, а слово «культура» - с маленькой, но сплошная несправедливость, творящаяся со мной на культурном поприще, не позволяет мне использовать гордую большую букву по отношению к этому слову.

Дело в том, что вот уже много лет я творю. И творю я, позвольте заметить, господин Министр, не какие-то там безобразия, которые, в самом деле, простительно творить человеку моего возраста, - нет! Я – пишу! Долгие годы я пишу лучшие произведения мировой литературы. От маленьких рассказиков до многокилограммовых романов.

И вот в отношении моих-то выдающихся творений и совершается сплошная несправедливость. Мнение критиков разделилось, - если Коляныч и Петька-маленький согласны с тем, что мои шедевры достойны представления на крупнейших мировых книгофорумах, то полоумная Глафира, злыдень Петро и его вреднючая супруга убеждают дворовую общественность в обратном. Они заявляют, что мои многочисленные детища неоценимы только в процессе освобождения организма от непереваренных остатков пищи!

И вот недавно они перешли от слов к делу и действительно стали использовать моих малюток в полном соответствии со своими подлыми убеждениями.

Поголовье шедевров мировой литературы стало катастрофически сокращаться, господин Министр, что наносит непоправимый ущерб делу прогресса и просвещения.

В связи с вышеизложенным, прошу выслать мне телеграфом 120 (сто двадцать) рублей 80 копеек для приобретения крайне необходимого нам с Колянычем продукта, способного воодушевить нас, а также Петьку-маленького, на борьбу с этими убежденными мракобесами.

С искренним приветом,
Пенсионер И.И.Кузькин