Новогоднее приключение

Александр З
Заканчивался последний день уходящего года. До полуночи оставалось четыре часа. Александр, в костюме Деда Мороза и с аккордеоном, возвращался домой усталый и в невеселом настроении. Машина, на которой он ездил по домам сотрудников своей фирмы, сломалась. К счастью, всех поздравил, но до своего дома немного не доехал. Шофер остался в неисправной машине ждать техпомощь, а Александра посадил в идущую до его дома маршрутку.
  Народу в микроавтобусе было мало: солидный мужчина и три дамы. Мужчина был уже в праздничном настроении и пытался завязать разговор с соседней дамой бальзаковского возраста. Но, после безуспешного монолога, нахмурившись замолчал. Из магнитолы водителя доносились звуки <Аллегретто> семнадцатой сонаты в современной обработке.
  Александр решил заранее предупредить водителя о месте своего выхода. Новогодний камуфляж все еще продолжал держать его в роли Деда Мороза.

- За школой, шеф, останови,
Спешу я к даме… визави…
Меня увидеть будет рад
Ее кристально чистый взгляд.

Я стар и сед, но юн душой,
Горит во мне огонь большой.
Я еду о своей любви
Петь для прекрасной визави.

Пассажиры посмотрели на современного Деда Мороза и улыбнулись. Александр продолжил экспромт.

И, если ты меня, Серега,
Не привезешь к ее порогу,
То в этой каменной глуши
Умрут от горя две души.

  Водитель сделал звук магнитолы потише.

- Шеф, - встрепенулся мужчина, - давай спасем Мороза и довезем его с гармонью до дома. Все расходы компенсирую. Пассажирам обещаю в пути море шампанского. Он тут же извлек из портфеля бутылку шампанского и уверенно сунул в руки дамам пластиковые стаканчики.
Водитель снизил скорость. Дамы не отказывались, да и Александру идея с доставкой тоже понравилась.

- От школы там рукой подать,
Дом номер двадцать пять.

Деду Морозу тоже дали стаканчик.

-В предновогодний этот час
Стихами тост скажу для вас.
Такой удаче буду рад!
А в пассажирах будет лад?

- Да! - улыбаясь ответили пассажиры и звонко хлопнула пробкой бутылка шампанского.

- Коль потеряю рифмы нить
Меня не будете винить?

- Нет!

-А можно, вместо скучной точки,
Скажу больших поэтов строчки?

- Можно!

-Простите старику грехи,
Коль я не так прочту стихи.
Друзьям я радуюсь всегда!
Ответьте дружно, едем?

- Да! - Весело закричали попутчики и шофер.

Дед Мороз поднял наполненный шампанским стаканчик.

- Сладким вкусом «Амаретто»,
Нежным звуком «Аллегретто»,
Вдохновением Пегаса
Новогодний тост... украсим?

- Украсим! - как дети веселились пассажиры.

- Пусть будет наша жизнь духовной!
Вас как зовут?
- Вера Петровна.

- Ты говоришь - и звуки тают,
Как поцелуи на устах.
Посмотришь - небеса играют
В твоих божественных глазах.
Идешь - и все твои движенья,
Иль молвишь слово все черты
Так полны чувств и выраженья,
Так полны дивной простоты!

Мы не забудем Вас за эру,
Так выпьем за Петровну Веру!

- За Веру!!!

Александр посмотрел на окно.

- Я - Дед Мороз, пришел зимой,
Мне не известен летний зной,
И, как земля красива летом,
Я знаю только от поэтов.

Дед Мороз вздохнул...

- В промежутки между грозами,
Мрачной яркостью богатые,
Над притихшими березами
Облака стоят крылатые.
Чуть гроза на запад спрячется,
И настанет тишь чудесная,
А с востока снова катится
Колесница поднебесная.

Пьем за высокую мечту,
И за природы красоту!

- Ура!!!

-Мне новый тост сказать бы надо,
Простите, как зовут Вас?
- Надя.

- Я больше, чем другие,
Хочу тебе служить,
От ревности сухими
Губами ворожить.
Не утоляет слово
Мне пересохших уст,
И без тебя мне снова
Дремучий воздух пуст.

Вернись ко мне скорее,
Мне страшно без тебя,
Я никогда сильнее
Не чувствовал тебя,
И каждое мгновенье
Я в мыслях о тебе.
Любовное мученье
Ты родила во мне.

Доверимся сильней, чем прежде
Прелестной, как звезда, Надежде!!!

- За Надежду!!!

Дед Мороз повернулся к мужчине. Все притихли.

- Ты видел деву на скале?
В одежде белой над волнами
Когда, бушуя в бурной мгле,
Играло море с берегами,
Когда луч молний озарял
Ее всечасно блеском алым,
И ветер бился и летал
С ее летучим покрывалом?
Прекрасно море в бурной мгле
И небо в блесках без лазури;
Но верь мне: дева на скале
Прекрасней волн, небес и бури.

О наших спутницах стихи,
Они прекраснее стихий!

- Ура!!! - Кричали все, а мужчина ликовал.
Хлопнула пробкой вторая бутылка шампанского.

Александр обратился к третьей даме.

- Вы... едете до фитнес-клуба?
- Да, и мое имя - Люба.
- Простите, Люба, старика,
Коль будет смелая строка.
Я не ханжа и не нахал.
Поднимем снова мы бокал...

Я так хочу на ложе ночи
Твой аромат духов вдохнуть.
Лобзать уста твои и очи,
Серьгу на ухе, шею, грудь.
И соблазнительный твой лепет
Лобзаньем пылким прерывать,
И нежных персей дикий трепет
То пробуждать, то усыплять.

И быть блаженным в эти ночи,
И в упоении любви,
Глядеть на пламенные очи,
На брови дивные твои.
От нежных уст твоих пурпурных,
От красоты твоих кудрей,
Я утону в восторгах бурных,
Сгорю свечой в любви своей!

Поднимем мы бокалы вновь.
За нашу яркую Любовь!

- За Любовь!!!

Александр заметил, что маршрутка уже подъезжала к его дому.

- Стой, стой, вот здесь останови,
Все! Я приехал к визави.

Маршрутка остановилась. Александр достал сотовый и нажал несколько кнопок. Все смотрели на Деда Мороза в предчувствии разговора с визави.

- Налит вином и поднят мой бокал,
Чтоб в этот миг, стремительно летящий
Пить за тебя, моя любовь, мой идеал!
И этот тост - за голос твой звенящий!
За волшебство твоих зовущих глаз!
За все, что я провел с тобой, мгновенья!
За океан любви! За бесконечность ласк!
За жажду, что не знает утоленья!!!

Александр выключил телефон, выскочил из машины и закричал простирая руки к визави:

- Я люблю тебя, милая, Зоенька!
С Новым Годом, ясная Зоренька!!!

  Ура!!! - закричали вышедшие из машины попутчики и водитель. Все дружно махали силуэту в окне на седьмом этаже.

Александру помогли одеть аккордеон.

- Вот опять небес темнеет высь,
Вот и окна в сумраке зажглись.
Здесь живут мои друзья,
И, дыханье затая,
В ночные окна вглядываюсь я...

Попутчики дружно подпевали.

  Не успела закончиться песня, как из подъезда выбежала визави Деда Мороза. Она удивленно смотрела то на телефон, то на веселого аккордеониста. Раздалось дружное <Урааааа>!!!

Александр продолжал играть. Веселая компания, подобно снежинкам, кружилась под необыкновенную мелодию, которая еще совсем недавно звучала в обыкновенной маршрутке.

Там было много тостов разных,
Все повторялись вновь и вновь.
Пусть с ними будут ежечасно:
Надежда, Вера и Любовь!



P.S.

Еще раз прошу, простите,
Что менял слова поэтов.
Дед есть дед, чего хотите?
Я за деда не в ответе.


P.P.S.

Забыл сказать, что часть сонаты
Услышите без затрудненья.
Внизу есть ссылка.
(Без оплаты,
Не для продаж, а наслажденья!)

aleksander-z.narod.ru/muz.htm