Что-то накатило

Кулебяка Кулибина
Бредятина /что-то накатило/


Встаю… Нет! Правильней будет – поднимаюсь с постели, скрипя то ли пружинами матраца, то ли костями и суставами скелета. Простыня прилипла и, кажется, застряла между ягодиц, поэтому медленно сползает за мной, образуя подобие королевского шлейфа. Ноги почти не слушаются. Но я… Но я все равно, бреду назло… Хм… Рифма… Хм… Где поставить ударение?.. Ударение в том слове на «б»?..
Передвигаю, двигаю ноги в туалет и ванную комнату, что у меня по проекту дома, в котором я живу - одно и тоже… Иду, спотыкаясь, наощупь. Глаза, подпертые пузырям подвечных сизых мешков, не открываются. Да и надо ли смотреть на то, что увидишь в зеркале?..
Втягиваю в рот из носоглотки странную субстанцию и харкаю ею в раковину. Плевок быстро затвердевает. Открываю воду. Вода доходит до краев раковины и льется на жаждущие чистоты ноги. Блаженство! Нежная влага щекочет колени, лижет пальцы и ступни ног… Моя слепая голова ныряет в искусственное водохранилище в раковине… Пускаю пузыри. Выпрямляюсь… Нет, все же это скрипели кости мои. Полотенце не найти… Нащупываю относительно сухой край простыни позади себя и протираю им остатки лица.
Открываю глаза. Лицо сморщенной изнанкой лежит на ткани, сохранившей воспоминания о белизне.
Гоню волну и любые мысли.
Вода доходит уже до колен.
Я давно мечтаю о море.
Путь к холодильнику и в кровать…
Не утонуть бы…
Спа-а-си-и-те-э!!!
Где в-вы-ы!.. соседи снизу?!
Соседи снизу… соседи снизу… Не уехали бы куда…