нефть

Вильямин Киевский
Не молчи, я открытая книга.
Одинок, не вплетай сюда Бога.
Ты Москва, я тоскливая Рига.
Для окна не хватает предлога.
Я один, а врагов слишком много.
Нет пролога.

Не молчи, я почти умираю.
Ты же нефть, так отправь себя в трубы.
Искушенье останется раю.
Подтвержденья неси для Иуды.
И целуй, и целуй меня в губы.
Так хотели когда-то до Кубы…

Проводи и оставь под подъездом.
Черным золотом, где наполнена пьеса.
Истерически ищем объезды.
Фальшь, как новость, где желтая пресса…
Небесам подарить стюардессу.
Проститутка твоя поэтесса.
И по швам, наше общее гетто.
Знойным летом.

Пусть присниться мне шелест березы.
Шум дождя, и звучанье рояля.
Крайне важны мне честные слезы.
И так дороги танцы Стендаля.
В тишине, не прочти, как скучаю.
Сигареты, печаль, размышления.
За тепло, благодарности чаю.
Камни, камни, они преткновеньем.
Самым нервным совместным твореньем.
Самым горьким по - вкусу вареньем….
Долгожданным фривольным прощеньем….

Расскажи, молчаливое небо.
Раскати, оглуши майским громом.
Где не надо ни зрелищ, ни хлеба.
Где не панк, и наверно, не эмо.
И никто где не сдаст тебя копам….
Где мир домом…

От моста, между строк до порога.
Попрошу, до ударного слога.
Не форсируя до эпилога….
Нет ожога.
Ты же нефть, я открытая книга.
До окна, не вплетай сюда Бога.
Я Москва, ты тоскливая Рига.
Одинок, а врагов слишком много.
Нет итога…