Свадьба, которая не состоится...

Наталья Степаненко
… я шла с работы - и в распахнутые ворота кафе видно было эти плавающие шары и сердце. Пустые столы – вот-вот должны были встретить и жениха и невесту. Так было это странно. НИКОГО! Только наряженные столы и где-то в глубине музыка. Даже если бы кто-то ходил, суетился – так не резануло бы по сердцу. Блестели натертые фужеры. Салфетки как маленькие парусники замерли на тарелках. Один шарик – наверное, он больше всех был на сквозняке – дергался к большому розовому сердцу – шару тоже. Шарик был бел. Узкие ленточки развивались по ветерку. И перед глазами возникло лицо Максима. Как странно и необычно погиб он. Аккуратный, всегда просчитывающий события. Необъяснимо и невероятно. Ужасно для меня.
Парой часов позже я работала за компьютером. Вздрогнули стекла - и ударно загремела приветственная свадебная песня. Жизнь забилась, зазвучала и пустилась в пляс. Сколько еще будет свадеб….
И только одна свадьба. Свадьба моего старшего сына…она не состоится никогда. Знаю, он любил. Ее звали Аля. Они встретились в Пекине. Он из длительной командировки – из Гонконга, а она со съёмок в рекламе ноутбуков. В их распоряжении было трое суток. Они не расставались. Я знаю – он был совершенно счАстлив. Я вижу это по фотографиям. Аля – модель, из Луганска. Это было года три назад. Весной. А потом мучительное расставание. Ему на БАМ. А у нее чуть позже контракт и Майами. Максим часто вспоминал – стоял перед выбором – и правильно ли я сделал, что выбрал работу? Ветку Новосибирск – Тайшет. Он связист. Немного попериписывались….ай, да что сейчас об этом.
Его нет. Ни стало. Нет будущего. С розовыми шарами и воздушными сердцами. Трагическая смерть вырвала его у меня. У Али. А она даже и не знает этого…..там – где-то далеко в Майами…. Канаде… Даже не знаю где сейчас она….девушка, которую очень любил мой сын…
Я желаю ей счастья. И розового плавающего над столом сердца………..