Сумасшедший день или Clothes makes the man

Даниэль Бродский
Действие происходит в немецкой гимназии в 10 классе в городе Йена.


В тот день после школы у меня были занятия с репетитором, а затем, вечером, концерт в филармонии. Что играли в филармонии я не помню, зато я ни когда не забуду тот "концерт" который мне устроили в школе.
Поскольку у меня весь день был забит с утра до вечера и я не успевал до филармонии заехать домой, то я с утра поехал в гимназию в вечернем костюме. Тут надо добавить, что в немецких школах нету школьной формы и все одеваются как хотят.
Только я вошёл в класс, как на меня все сразу же обалдело уставились как на жирафу в зоопарке. Все недоумевали чего я так вырядился. "Даниеэль, что с тобой случилось? Даниэль, почему ты так одет? Даниэль, у тебя всё в порядке?", спрашивали меня одноклассники с такой интонацией как буд-то бы у меня случилось большое горе или я тронулся умом, что и заставило меня так не нормально одеться.
Эти вопросы не прекращались весь день. Моему виду удивлялась вся школа - одноклассники, учителя и даже те кого я вовсе не знал. Сначала я терпеливо объяснял почему я сегодня в костюме. Потом мне это надоело и я стал отшучиваться, уходить от ответа, таинственно улыбаться или намекать на то, что я сегодня выполняю особенную миссию по поручению русской мафии и должен соответствующе выглядеть.
К концу учебного дня вдруг завыла пожарная сигнализация. Тревога оказалась ложной, так как сигнализация сломалась, но мы об этом не знали и выбежали в течении двух минут во двор. Так как мы думали, что мы горим почти никто не успел одеть куртку или захватить с собой свои рюкзаки.
Теперь на меня пялилась вся школа. Ко мне подошли два моих учителя и задали мне мне всё тотже, до смерти надоевший вопрос. Я им ответил, что у меня сегодня свадьба, сразу же после школы. Они удивлённо посмотрели на меня. По их лицам было видно, что в них боролись два чувства. С одной стороны они подозревали, что я над ними шучу, но с другой стороны они очень хотели мне поверить. Если бы перед вашим домом приземлилось НЛО, то вы бы оказались в такой же ситуации. С одной стороны этого же не может быть, а с другой ну вот же оно перед моими глазами. Бедные учителя не понимали как это так ученик может прийти в школу в костюме, может он действительно женится? Я не стал слишком долго мучить их и рассказал им правду.
Вечером, после концерта, я пришёл домой. На кухне, за столом, сидел йэти (снежный человек) и ел мамин борщ. Он посмотрел на меня грустными глазами и сказал: "Весь мир сегодня сошёл с ума. Никто нам не верит Даня. Кстати, твоя мама замечательно готовит.". Я присоединился к нему. Попробовав борщ я сказал: "Ты прав, действительно очень вкусно."

Мюнхен, 19.11.2007