Сказки бабушки Совы. Сказка вторая. Сказка о добро

А Тата
Смеркалось. Над лесом желтым сыром поднялась Луна, все готовились ко сну, и лишь Совёнок и старая Сова только просыпались. Малыш, разлепив глазки вдруг удивленно сказал Совё:
-Бабушка, смотри, к нам Мышонок, Бельчонок и Крысенок пришли! А с ними все мои друзья!
Бабушка строго спросила:
-А что это вы так поздно пришли? Вам уже давно пора спать, родители будут очень волноваться!
Но маленькие непоседы ответили бабушке:
- Вы не волнуйтесь, они знают! Вы такие интересные истории рассказываете, нам Совенок говорил, нам захотелось послушать…
Потрепав внука по голове Сова ласково ответила:
-Как мне на вас сердиться? Проходите, садитесь.
-Бабушка, а что ты расскажешь сегодня? – малыши навострили ушки.
-Сегодня я расскажу вам про доброго Ёжика.
-Про меня? – радостно встрепенулся Ёжик.
-Нет, Ёжик, про твоего дедушку, он ведь тоже был маленьким, только давно.
-Наши родители были маленькими, не может быть… - задумался Мышонок.
-Ну, друзья мои, слушайте…

Это было давно, когда твой дедушка был ещё совсем юным. В лесу царили мир и дружба, но однажды старый Филин нашёл в лесу раненого Волка. Шерсть у Волка свалялась, в боку была рана. Жители леса очень испугались его, ведь хищник мог быть опасным. Никто не решался подойти к нему.
Силы покидали Волка, казалось, что спасти его невозможно, да никто и не решался. Одни говорили:
-Нам не нужно ему помогать, потом он нас всех съест!
-Хищники никогда о нас не заботились, почему мы должны заботиться о них?
А другие говорили:
-А может ему помочь, вылечить? Он настолько слаб, что не сделает нам ничего плохого.
Но таких было очень мало. Детям запретили даже близко подходить к несчастному.
Однажды мимо логова Волка проходил Ёжик. Он был очень добрый и втайне жалел Волка. Ёжик сел у логова и стал ждать. Вскоре вышел и Волк:
-Чего тебе надо? – угрюмо спросил Волк. Те, кто вот так сидели или уходили или кидали в него камнями.
-Я тут вам еды принес, вы же давно не ели. Принес бинтов, мазей всяких, будем вашу рану ими замазюкивать.
Волк засмеялся:
-Замазюкивать…Ох ты и смешной, Ёжик! Маленький и смешной! Давай свои мази, мазюкай.
Ёжик принялся за работу. Через какое-то время они уже доедали гостинцы Ёжика и мирно сидели на травке.
Всё бы ничего, но мимо проходил старый Ёж. Увидев своего внука рядом с хищником, он сразу стал звать на помощь, и скоро на помощь прибежали почти все обитатели леса.
-Он же тебя съест, - причитал Ёж, - он же опасный, этот Волк. Кто знает, что у него на уме.
-Да нет же, дедушка, он очень добрый! Он мне помог травок собрать, чтобы у тебя ножки не болели, а я его вылечил. Вот!
Собравшиеся не могли даже подумать, что Волк помог малышу.
-Ой, Ёж, ты нас и переполошил! – смеялся Филин, - Волк Ёжику помог, а ты нам наговорил всякой ерунды, мол, съест он его сейчас.
Взрослые разрешили Волку жить в лесу, а малыши, узнав что к нему теперь можно ходить, просили его покатать их на спинке.

-Сейчас Ёж лечит нас, а Волк с Волчицей патрулируют лес.
-Так вот как мой дедушка оказался в лесу! – воскликнул Волчонок.
-А мой дедушка такой добрый, такой храбрый! – радовался Ёжик.
Бабушка Сова посмотрела на небо:
-Уже утро! Зверята, оставайтесь у нас, идите спать. Спокойной ночи! Завтра вечером приходите опять.