Про любовь и расставание

Абстракцион Желаний
Карта плюшевого мишки
Бита в модненькой кафэшке,
Суть прогресса - твои книжки,
Умещаются на флэшке.

Плюс на минус пузырьками,
С ядом что лишает шансов,
Веселей со стариками-
Куча пылких реверансов!

Загремело-застучало,
Сердце - жестяная банка,
Лучше бы уж ты молчала,
Сном бросаясь за приманкой.

Ты права – а я виновен,
Не проси своих присяжных,
Смыть мои обиды кровью,
С видом пафосным и важным.

Не цветет и не болеет,
Только нет свободных мест,
Он любить как я не смеет,
Слишком уж высок насест.

У него приятный запах,
Опыт, знание и роль,
А в моих ладонях-лапах,
Смерть - рассыпанная соль.

Без сравнений, баш на баш,
Он любим, а я забудусь,
Вот возьми на карандаш,
Откровения Иуды.

Распрощались - ты в надеждах,
Я с улыбкой дурачка,
Прикрепляю на одежду,
Дырку старого значка.

Я останусь тебе верным,
Пусть и скажут что не прав,
Слава богу, знаю меру,
В поглощении отрав.

Рассекусь, и расстараюсь,
Может быть останавлю,
Господи, услышь, я каюсь..
Господи, я так люблю..