Кто готов спасти меня от боли?

Эндрю-Поэт
Кто готов спасти меня от боли?

Красота твоя очаровала, и все умственные тени вдруг приклонились предомной, и не могу оторвать я взгляд от чистых, ярких, как алмаз очей! Кто спасёт меня? Нет, только любовь твоя может меня пробудить, к твоей талантливой особе, что пробуждает ненароком от сна мои глаза! Спаси! Не покорилась мне твоя душа, но музой стать для меня ты должна, и как ни странно половинку сердца заточила в свою стальную клетку, что закрыла на множество замков! Меня терзало и бросало, то, что я вдали от твоей земной красы! Поверь мне, я не маньяк и не аристократ, я простой и одаренный, молодой поэт, что мимолётом стал, околдован твоею красотою! Спаси! Сохрани! Меня ты сбереги! Не дай миру пропасть сотворить и меня в ней похоронить!!!

Не желая слышать ссоры, что против вымысла и лжи, я о своей любви к тебе пишу, не могу жить без твоей улыбки, что греет душу мне, своим нежным, гладким, скромным взором пробуждает лирику во мне. Вдыхая аромат твоих волос, я на путь истинный стремлюсь, как в сон любви мчусь! Не уходи родная далеко, не забывай меня, я обязательно к тебе примчусь, и если даже мне прейдётся идти за тысячу верст, ты меня не забывай! Ты мною движешь, как ветер гонит листья по всем взгорьям и равнинам. Прошу! Ты любовь мою не отвергай, свой взор, ярко устреми на меня и не отводи очей с этих строк, что я пишу не раз! Не терзай себя вопросом, не бегай от меня по утёсам! Если судьбою предначертано нам быть, то прояви гуманизм и не тревожь свою любовь, что даришь мне в знак благодарственной любви к тебе!

Раньше просто и жестко приходилось мне жить! Мне надоел этот суровый ритм, что заставлял ходить по ножам, теперь я не тот, кем был раньше! Мне век не важен, что пришлось мне писать всё это для тебя! Я люблю тебя, и одарю тебя той чистой любовью, о которой мечтает каждая царица, твоя красота важна для меня, нет в моём порыве страсти ни какой жестокости к тебе, ведь я говорю, что я не тот, что был вчера!