Гора

Роза-Лина
Я стою на горе. Мне легко было забраться. Нет, подъём совсем не лёгкий. Но мне помогали: где-то подтолкнули родные, где-то поддержали друзья или просто хорошие люди. А кроме того, так получилось, что ветер почти всегда был попутный. Благодаря ему я даже не шла, а бежала, легко бежала и не понимала, почему другим не удаётся подняться.
Стою я и вижу красивую тропинку. По этой тропинке я не поднималась- значит попробую по ней спуститься, уж очень она меня манит. Но потом придётся снова подниматься! Ну и что? Поднялась один раз, поднимусь и второй.
Я по-тихоньку спускаюсь. Вокруг- неописуемая красота! Я засматриваюсь и не замечаю, как постепенно ускоряю шаг... Уклон такой, что меня просто несёт вниз. Не так я хотела! Мне бы остановиться, посмотреть по сторонам, оглянуться назад, просто постоять и подумать... Но, остановиться никак не получается. Может быть, попробовать свернуть в сторону- тогда не буду бежать по уклону, и удастся остановиться. Оказывается, свернуть тоже не просто. Но, всё-таки получается. Оглядываюсь. Как странно, поднималась так долго, а спустилась, почти до конца- просто молниеносно. Ну, любопытство удовлетворено, теперь можно подниматься. Только теперь, родным меня не подтолкнуть- нет их рядом. Друзья бы поддержали- да только они далеко. И даже ветер почему-то в основном встречный... Вот тепрь стало ясно, почему другие так тяжело шли. Я, конечно, поднимусь. Этот подъём мне намного дороже первого. Сколько всего удалось увидеть и понять! Как здорово, что я спустилась!