Месть молдаванина

Гайновский Владимир
Работал я по молодости своей на мясокомбинате, в цехе обвалки, мясо от кости отделял. Каторжная работа, скажу я вам... конвейерная. Начало работы, перекур, обед и шабаш строго по звонку, но хорошо было только то, что мясо покупать не надо. Всегда можно было стащить с полкило, даже знали, сколько каждый охранник разрешает вынести. Если, к примеру, стоит на охране "Полтора Иван" мужик за два метра ростом, то и вынести можно было с полтора кило мяса, а если Петрович, то полкилограмма и не больше.

Но не об этом сейчас речь. Был у меня напарник по конвейеру Андрей, которого невзлюбила наш мастер цеха Андриуца. Не знаю, что между ними там произошло, но нелюбовь была у них обоюдная: ему 32, ей под 45, размер жопы где-то 60-й у нее, не замужем, оба молдаване.
И вот как-то попросил он меня в рабочее время помочь, присмотреть за его рабочим столом и поотделять за него мясо от кости, ибо ему куда-то там надо было. Я без разговоров согласился, и он пошел по своим делам. Минут пятнадцать его небыло, приходить довольный и говорит:
- Сейчас кино будет.
- Че за кино? - спрашиваю я.
- Да Андриуца, заебала уже, отвечает Андрюха, а сам украдкой поглядывает на входные двери цеха, - че то хочет от меня, приколупываеться по мелочам постоянно, проходу не дает. Даже мяса фиг дает вынести..
- Так выеби ее, - предлагаю я ему и сам ржу.
Вдруг в цехе наступает тишина, все четыре конвейера останавливаются одновременно и на пороге входных дверей нарисовываеться мастерица с кнурячим членом в руках (метра два длиной) и, размахивая им как плеткой, орет благим матом:
- Какая сука кинула мне это на стол? - ответом ей был только смех, потому что картинка была еще та... баба килограмм 100, вся в белом: бахилы, халат, маска, колпак и с кнурячим ***м в руках с которого скапывает каплями кровь.
Как потом рассказал Андрюха сбегал он в убойный цех за кнурячим пенисом и пока небыло мастерицы у себя в кабинете положил его на стол ей, на кучу бумаг, да еще и записку прилепил: "Я весь твой..."

Но издевательства над Андриуцей в этот день еще не закончились. Надо сказать, что ворованное мясо выносилось на себе, обматывалось в целлофан и фиксировалось на теле с помощью простого солдатского ремня. В общем, делался только вид что ничего нет. Сверху то все-равно накинут широкий халат.
Конец смены, на конвейере мяса почти нет, все в предвкушении шабаша. Филейные части мяса перелетают с конвейера на конвейер, все упаковываются. Смотрю на Андрюху и не верю своим глазам. Думаю, свихнулся тип вообще нафиг. Отвернувшись к стене, Андрюха стоит и дрочит.
Я в шоке спрашиваю: - Ты че, охуел совсем с радости?
А он: - Да мяса то эта сука мне все-равно не дает выносить, так хоть по-прикалываюсь. - и берет свой стоячий член, перетягивает веревкой плотно и, замотав его в целлофан, сверху еще и армейским ремнем прижал к телу. Затем накинул на себя халат и начал собираться домой.
За Андрюхиной дрочкой наблюдал почти весь цех и, после того как прозвенел звонок на шабаш, все остались на своих рабочих местах и ждали когда он пойдет к выходу. В проеме выходных дверей, как обычно, стояла мастерица и делала вид, что проверяет всех.
Андрей, собрав все свои вещи, лениво подошел к дверям и поднял руки вверх, типа сдаюсь. Надо было видеть лицо мастерицы, когда она, облапав Андрея, радостно начала раздевать его привселюдно, чтоб показать всему цеху несуна. Каково же было ее удивление, когда вместо мяса ей в руки вывалился стоячий ***, морда из красной стала фиолетовой и, прошептав "Дурак" выбежала из цеха.

Хохот в цехе стоял, наверное, минут пятнадцать. Больше она уже никогда не проверяла никого, ну а вскорости ее посадили за кражу в особо крупных размерах. Говорят, воровала мясо грузовиками...