Звезда моя!

Эндрю-Поэт
Звезда моя!


Меня околдовала безликая звезда, что промчалась сквозь меня. Словно набат, зовёт она писать стихи, не могу противостоять её чарам, что приговорила к страданьям, мятежно ноет сердце от приговора написанья, ведь приходится творить! Меня истощает мыслями она, все строки сложены давно, и как некстати мне воистину диктует строки будущих стихов! О, Звезда моя! Воспевай меня на протяжении веков, не забывай про мои слова, что жгли уста мои во сне! Меня обогащай вдохновением, что пронзало строки на бумаге своим неистовым пером. Жизнь мою пробуди на века, не схорони моё богатство, что на протяжении веков рождает мысли у мудрецов. Мне в жизни рай, вскрикни ради славы и не забывай про мой нежный, страстный, мимолётный поцелуй, что принесёт тебе прорыв эмоций! Не грусти обо мне, я вернусь и всё как прежде, будет на местах своих, и только есть одна мечта, что связала меня для тебя, не грусти я не забуду тебя, мой стан и гонор чести не забудет про тебя! Ведь ты – Звезда моя!!!