Что тебе нужно для счастья?

Катринка
Знаешь, я сегодня задумалась: а что человеку не хватает в жизни? Для полного счастья.

Вот, например, я? Что мне еще необходимо?

Мы с мужем постоянно выясняем отношения. Мне внимания и заботы не хватает. Может, мне нужен другой муж? Нет, не нужен….

А еще мне хочется, чтобы дети учились хорошо. Получили хорошее образование. Но, я немного еще поднапрягусь, отложу свои дела, позанимаюсь …

Может, мне нужна другая работа? Нет, я люблю свою работу.

Зарплата? Не помешало бы, конечно. Только, деньги не решат моих разногласий с мужем. Из-за того, что я буду зарабатывать больше, он не перестанет торчать меньше на своей работе и с друзьями.

Может, мне нужна машина? О ней я начинаю мечтать только, когда долго жду автобус на остановке.

Может быть, нам нужно отдельное жилье? Мы так давно живем с родителями! Но, если мы будем жить врозь, то будем скучать друг по другу. Да и дети всегда под присмотром.

Нам давно необходим ремонт! Летом - отпуск, и я вполне могу потратить на ремонт две недели…

Чего мне действительно не хватает, так это - мамы. Но никто еще не воскрешал умерших…

А еще я бы хотела быть здоровой. О чем я? Таблетки изобрели уже лет сто назад!

Наверное, я бы хотела, чтобы в сутках было не двадцать четыре часа, а немного больше. Чтобы я все же смогла перегладить гору белья, что уже месяц копится на стуле.

Иногда мне хочется скатерть-самобранку или посудомоечную машину. Но, если подумать, я люблю готовить и мыть посуду.

Какая-то я совсем неправильная. Совсем не умею хотеть!

Вот, дети молодцы! Старший хочет ролики, ноутбук и мопед. А младший - огромный подъемный кран на радиоуправлении.

Мужа я не буду спрашивать, чего он хочет. Я обиделась и не разговариваю.Но,наверное,ему тоже чего то не хватает в жизни...

Может быть, мне спросить у прохожих, чего они хотят в жизни? Возможно, я, слушая их, научусь хотеть?

И ты, пожалуйста, обязательно скажи мне, чего ты хочешь! Бог всегда дает просящему, важно только сформулировать просьбу.