калека

Екатерина Русакова
Остро как игла цыркуля,полоснувшая ладонь,прошли слова.Ресницы черные бабочки,подвластные хозяину,тишине и смерти,бились в иступленном приступе и желании сорваться и улететь,у них нет шанса.Так же как нет шанса перед самой собою,самим собою,кем-то и тобою...кем-то и собою.
Морозцем по щекам,смущением по глазам и смехом по легкой улыбке.светлые сказки,долгие былины и стихи из множества сток и одной тишины,запертой в молозилку.Открыть зиму и впустить ее наконец в дом.Разве это тяжело?
Давишь всем телом на ручку,уходя от волн холода,пытаясь закрыть других своим телом,своим голосом ласкаешь его кожу,по белизне и невинности его тела.
Прошло сечение сквозь кончики пальцев,отскочив от них ушло в бесконечность и вернулось ресницами и тонкостью волоса,холод..
Иступленое ощущение собственной важности,ненужное,ни себе ни кому бы то ни было,просто навязчивое как запах тяжелых женских духов,который висит в воздухе метро и выходит от туда на необходимых ему остановках.Прочь от людей,слишком усложняешь себя,обрисовываешь двойным контуром,жироной линией как на чертеже.А ты проще,ты раскрытая книга,чуть покрывшаяся пытью и налетом ненужности,оставляешь себе чуть тишины и много крепкого кофе,живящего,открывающего тебе со своей легкой горечью,тонкие границы,которые можно видеть лишь уходя за грани явного,выходя в иную,не искалененую восприятием реальность,но пока ты калека.Я калека...
Искажаю все,переворачиваю,жалею,стучу мыслью по своим же воротам непонимания,блуждаю во снах,выхожу на поверхность с чуть мокрыми волосами,и остатками чещуи на ногах..
Мороз входит во все что ему попадается под руки,он обвивает оцепенением природу,он загоняет собак в подземки и где они лежал с грустными ,мудрыми глазами или спят и видят свои собачьи сны.На что они похожи?..эти сны...Может в них лучи и волны,настрояния имеют реальные ощутимые формы и очертания,может...