Пять минут. Глава 7

Наталия Овчинникова
За весь этот день Дима не сказал ни слова, он даже не смотрел в мою сторону, а когда случайно сталкивался с моим взглядом, то тут же отводил глаза.
Надежда на любовь незаметно, но все быстрее ускользала, и все же я мечтала, я любила мечтать и представлять себе разные ситуации, надеясь, что они осуществятся. Это спасало меня от боли и одиночества. Иногда мои мысли практически сбывались, но одно слово, один жест их рушили. Я мечтала о прекрасном во время долгих бессонных ночей в лесу, на чердаках, в подвалах, и всегда в это время видела рядом с собой Диму, его узкое, немного угловатое лицо, темные волосы… Иногда, подняв глаза к небу, и взглянув на звезды, созвездия представлялись мне в совершенно ином виде, нежели они были на самом деле: звезды складывались в сердца, пронзенные стрелами, казалось, что все небо усеяно разбитыми сердцами, с умершей в них любовью. Я мечтала и даже не догадывалась, что через пол года все мечты рухнут, может быть, это и к лучшему, потому что единственным, что грело мне тогда душу, были мечты…
Быстро стемнело, ночь застала нас прямо посреди бесконечного поля. Ночевать на земле было бы холодно, а другого варианта не было. Ответ нашелся сам собой, когда в полутьме я наткнулась на стог сена.
Когда я остановилась возле копны с довольной улыбкой, Дима, как будто прочитав в моих глазах эту идею, спросил: «Здесь предлагаешь спать?»
- А у тебя есть варианты?
- Нет! Ну вот и полезай ты туда!
- А ты?
- Я с ТОБОЙ спать не буду! Пойду другой стог себе искать!
Когда я уже устроилась на ночлег внутри теплого ароматного сена, Дима вернулся, весь промокший от начавшегося вдруг дождя.
- Придется спать здесь, – сказал он, залезая рядом, – других нет!
Я так удивленно не него смотрела, что он, не поняв моего выражения лица, спросил: «Ты че так на меня пялишься? На мне ничего не растет! Спи давай! Не буду я к тебе приставать, даже не надейся!» Я только покачала головой, отвернулась и на удивление быстро отключилась.
Очнулась я, когда уже было совсем светло от дикого вопля Димы: «Его нет!»
- Кого? – хриплым спросонья голосом поинтересовалась я.
- Ни кого, а чего!
- Ну и что ты там посеял?
- Ключ! Его нет!
- Ну молодец! Можешь начинать радоваться: тебе всю жизнь придется быть со мной!
- Это еще почему?
- А потому что без ключа мир назад не вернешь!
- Тогда тем более надо искать!
- Именно поэтому я искать его и не буду! – съязвила я, а про себя добавила: «А как бы я была рада с тобой здесь навсегда остаться!»
Вылезая из теплого сена, я очутилась на мокром бескрайнем поле. Трава блестела от непрекращающегося дождя, и на этом зеленом покрывале переливались прозрачные капли. Небо заволокло серыми угрюмыми тучами, сильные порывы ветра пронизывали до костей, с неба падали крупные холодные капли дождя, зато так легко дышалось… Была моя любимая погода… И мне так хотелось счастья!..
- Саш, куда я мог его деть? – неожиданно послышался Димин голос.
- Не знаю… – отстранено произнесла я, пустыми глазами смотря вдаль, – может, ты его вчера выронил, когда искал где бы без меня переночевать…
Мои собственные слова больно кольнули мое чувствительное сердце.
- Точно! Я об этом даже не подумал! Пойду, прочешу окрестности, а ты на всякий случай поищи в стогу.
Я ни слова ему не ответила, мне просто не хотелось голосом нарушать свое одиночество, оно мне почему-то понравилось! В такую погоду очень хотелось плакать, погода, как будто тоже рыдала, провожая недавнее тепло. Слезы сами лились из глаз. «Слезы – это слабость, можно их простить себе» – вспомнились мне слова из песни, но Дима не мог понять моей грусти, он и не представлял, что я плачу из-за него.
Я сидела на корточках, сверху на меня падали большие тяжелые капли, а из глаз почему-то всё лились слезы, почему, я не знаю, но тогда я особо остро ощутила свое одиночество и то, что Дима меня не любит и никогда не любил, а только играл со мной.
Я перебирала сено абсолютно бездумно, не помня, что мне надо было сделать, пока не наткнулась на ключ. Я взяла его в руки и увидела, что еще один камень был на своем месте. Я стала еще на одно мгновение дальше от Димы. Чем больше камней, тем меньше времени мне остается пробыть с ним. Но, пересилив себя, я все же крикнула ему:
- Дим, я нашла!
-О, Сашка, молодец! Давай его сюда! – запыхавшись, проговорил Дима, подбегая ко мне. – Тут же еще один камень! Мы стали еще ближе к цели! Наконец-то!
- Нашел чему радоваться! – тихо произнесла я, так, что Дима меня не слышал.