Пальцем по стеклу я любила тебя

Аксинья Чехова
Пальцем на запотевшем стекле окна балкона я рисовала что-то непонятное. Какие-то символы, зигзаги, круги. Осевший пар жалобно постанывал под моими мягкими касаниями. Пальцы грациозно скользили вверх, задерживались там на мгновение, а потом падали вниз, где продолжали выписывать узоры.
Закрыв глаза, я представила перед собой тебя. Такого, какого видела. С нежной кожей и теплыми, аккуратными чертами лица. Средний и безымянный пальцы легонько прикоснулись до скул. Я переставала чувствовать стекло, веря, что передо мной действительно ты. Большой палец аккуратно дотронулся до нижней губы, провел по ней. Сердце замерло. Поверхность под подушечками пальцев потеплела, стала мягче, глаже, перестала скрипеть. Я положила ладонь на твою щеку и еле заметно улыбнулась. По спине пронеслась волна мурашек. Я невольно затаила дыхание. Положила вторую руку на твое твердое мужское плечо. И не смогла сдержать слез. Они сами по себе катились из-под моих прикрытых век, горячили продрогшее, озябшее тело. Твоя кожа под моими ладонями была, как всегда ангельски нежной, теплой. Я беззвучно плакала, стараясь удержать тебя, как можно дольше, боясь спугнуть. Запустила пальцы в твои мягкие волосы и склонила голову… Ты прикоснулся холодными, железными губами к моему лбу, но даже это не могло заставить меня поверить, что тебя нет…
- Кхм-кхм! – кашель. Издалека. Извне. Я встрепенулась, открыла глаза, полные слез. По ту сторону окна, утопая в осенних листьях и лужах стояли зеваки прохожие. Они настороженно наблюдали за мной, ни на секунду не отводя взгляд, боясь пропустить хоть одно мое движение… А что я делала? Я просто любила тебя! Не боясь косых взглядов, нелепостей, аморальностей! Я просто любила тебя так, как умела! Так, как хотела! Теперь мне остались лишь эти взгляды, и тебя нет, ты исчез…
Как ни в чем не бывало, закурила сигарету… Прохожие, глупо потупили взгляды на своих грязных ботинках и разбрелись…