Муравей в чужом лесу

Аньвар Наильевич Тазутдинов
Решил юный муравей
Убежать с родных полей,
Незнакомый лес узнать,
Мир далекий повидать.

Но сказал старейший жук:
«Не ходи в лес, юный друг.
Ведь опасно одному
малышу гулять в лесу!».

Но ответил муравей:
«Идти нужно мне скорей,
А сейчас я, жук, спешу.
Тебя слушать не хочу!».

И пошел в далекий в лес,
Много видел там чудес.
Чтобы было веселей
Нашел новых он друзей.

Да так сильно заигрался,
Что не понял даже сам,
Как в ловушку он попался
К двум огромным паукам.

И пошли на муравья
Они лапками грозя.
Испугался муравей:
Не видал зверей он злей!

Закричал: «Где мой друг?!
Помоги мне, милый жук!».
Жук услышал и пришел.
Муравья в лесу нашел.

Он усами покрутил,
Он сурово зарычал,
Муравья освободил,
А злодеев вдаль прогнал.

Посмотрел на муравья:
«Ты не слушал меня зря,
Ведь опасно малышу
Одному гулять в лесу!».

И ответил муравей:
«Ты, конечно же, мудрей.
Милый жук, прости меня,
Что не слушал я тебя!».