Айболит в Австралии

Аньвар Наильевич Тазутдинов
Добрый доктор Айболит
На скамеечке сидит.
И несут к нему в больницу
И зверей больных и птицу:
И замершего пингвина;
И тигрицу; и дельфина.

Всем поможет Айболит,
Всех спасет и исцелит!


       2

И пришел к Айболиту шакал:
«Я сильно упал, так сильно упал,
Что кажется ножку себе поломал!».

И пришел к Айболиту медведь,
И стал плакать, рыдать и реветь:
«Мой сынок-медвежонок,
Мой милый ребенок
Лапкой попал в медовый бочонок!
И теперь уже три дня
Лапку вытащить нельзя!».

И сказал Айболит: «Не грусти,
Мы лапку сумеем спасти!».
И вытащил он из бочонка,
Лапку сластены-ребенка.

А медведь как увидал,
Сразу тут же заплясал.
И танцует медведь и кричит:
«Ну, спасибо, Айболит!».


       3

Вдруг зазвонил телефон:
«Вас беспокоит Слон...».
И Слон громко закричал,
Прямо в трубку зарыдал!

«Подождите, не шумите,
Что случилось, расскажите».

«К нам приехал Бармалей,
Злой разбойник и злодей.
Обижает он зверей,
Приезжайте к нам скорей!

«Хорошо, я скоро еду,
Выезжаю уж к обеду.
Только можете сказать:
Куда ехать, где искать?».

«На острове Тасмании,
И в солнечной Австралии,
На горах и лугу,
Где гуляет кенгуру
Даже в самую жару».

       
       4

И вскочил Айболит,
И бежит Айболит,
В аэропорт спешит Айболит.
Он садится в самолет,
А затем на пароход,
А потом и на газели
Скачет целых две недели.
По широким по лесам,
По высоким по горам.

Быстро скачет и кричит:
«Давай скорей в Австралию,
В Австралию скорей!».


       5

А в солнечной Австралии,
Гуляет Бармалей,
И деток собирает
Вокруг себя злодей.
И прямо с раннего утра
Раздает таблетки зла!

И приговаривает:
«Берите, берите детки
Вкусные, сладкие конфетки.
Еще берите, берите!
Потом друзьям отдадите!».

И кушают бедные детки
Злые Бармалеевы конфетки.
И сразу злятся, кусаются,
Дерутся, рычат и толкаются!
Папу с мамой забывают,
И из дома убегают!
Бедные-бедные детки!


       6

Так устал Айболит от жары!
Он идет много дней без воды.
Он идет много дней без еды.
Как трудно… как трудно идти!

«О, если я не успею,
Если доплыть не сумею,
Как же мои там зверята?
Черепашки, волчата, тигрята?».
 
Но вот вдали большое поле,
И Коралловое море.
Как же море переплыть,
И к Австралии доплыть?!

Но тут подплывают дельфины:
«Садись, Айболит, нам на спины!».
И сел Айболит, и поплыл Айболит,
И громко дельфинам кричит Айболит:
«Плывем скорей Австралию,
 В Австралию скорей!»


       7

А в солнечной Австралии,
В самую жару,
Ходит и рыдает
Мама-кенгуру.
Со слезами говорит:
«Ну когда же Айболит
К нам приедет, приплывет,
Наших деточек спасет?».

Вокруг бегают детишки,
Непослушные малышки.
Они не спят, не кушают,
Родителей не слушают.

Папугаи-какаду
Поругались с кенгуру.
А малышка-утконос
Домик Мышки носом снес!

Мальчуганы-осьминожки
С моря вытащили ножки,
А детеныш-крокодил
Их за ножки укусил!

Забияка-черепашка
Взяла камень из кармашка,
И большому крокодилу
Камнем по лбу угодила.

Бедные-бедные детки!
И кушают, и кушают таблетки!


       8

Но вот кто-то по морю, по синему морю
К берегу мчится, к зеленому полю.
На спинах дельфинов сидит Айболит
И мамам и папам громко кричит:
«Да здравствует Австралия, Австралия, Австралия!»

И пошел Айболит по лугам,
По высоким скалистым горам.
День и ночь он идет и идет,
И конфеты добра раздает,
И всем шоколадки дает.
 
Щенок, мышонок, лисенок,
Котенок, волчонок, тигренок:
Как съест дите шоколадку,
Вспомнит стразу мамку и папку,
Веселится и кричит:
«Ой, спасибо, Айболит!»


       9

Но вот Айболита увидел злодей,
Быстро с горы спешит Бармалей,
Сжимая кинжал навстречу идет,
Смотрит сурово и песню поет:

«Я беспощадный,
Я кровожадный,
Я злой разбойник Бармалей!»

В это время на лугу
Пробегала кенгуру.
По дороге проходил
Грустный папа-крокодил.
А над ними попугай
Пролетал куда-то вдаль.

И связали они Бармалея,
Страшного жестокого злодея!
Айболит же подбежал,
И добра конфетку дал.

И сказал Бармалей:
«Не губите меня!»
Закричал Бармалей:
«Отпустите меня!
В Ленинграде,
В Ленинграде
Меня ждут мои друзья!
Никогда из Ленинграда
Убегать не стану я!».

И подумал Айболит,
Бармалею говорит:
«Ладно-ладно, отпущу,
Я веревку развяжу.
Только вот из Ленинграда
Убегать и впрямь не надо!».

И идет Бармалей, улыбается,
С детишками мило играется.
Нет разбойника милей
Чем счастливый Бармалей!


       10
В Австралии,
В Австралии
Мама-кенгуру
Целует всех детишек
Прямо на лугу.

А счастливый крокодил
К себе сверху посадил
Воронят, лисят, тигрят,
И катает, и катает,
Дети весело визжат!

Попугаи-какаду
Даже в самую жару
Все летают, все летают,
И друг друга обнимают.
И взлетают к небесам:
«Слава, слава Айболиту,
Слава добрым докторам!».