Ни такая

Любовь Любовь
Ни такая ,как все говорят на меня _Почему ни такая? Такая-же я!
=Нет!:- ответили мне:. Ты блаженна слегка!
Не умеешь любить  ,но не делаешь зла.
-Почему не умею? Людей ведь люблю!
Я желаю всем счастья и радость всегда!
И в ответ слышу я:- Как тебя понимать?
Счастье есть или нет и чего тут желать?

Тут ответила я:- Вы не правы опять!
Счастье надо любить и всем надо желать!
Ведь приятно любому о счастье мечтать,
Что когда -то оно посетит Вас опять.

В сердце вновь поселиться большая любовь..
Пожеланья мои всем на радость даю,
Потому ,что любима и очень люблю!!!
Жизнь люблю , матерей , стариков и детей,
 
Это высшее счастье ! Это лучший удел.!
Бог меня наградил этим чувством не зря,
При рождении Любой назвали меня.
И с Любовью иду я по жизни своей,
Каждый миг , каждый час Вам я счастье дарю!