Размышляя над арабской сказкой

Денисов Д.А.
Их нашли в общирном гробу, где они лежали
соединившись, как бы в акте любви.
Это поразило моё воображение и я подумал,
что я, быть может, ничего не знаю о любви и
по настоящему никогда её не испытывал,
как и большинство других людей.
Где же я всё-таки читал о чём-нибудь подобном?

Я всполнил "Красное и Чёрное" Флобера и его
"Воспитание чувств", "Грозовой перевал" Эмилии Бронте,
историю "Тристана и Изольды", "Вёртера", "Поля и Вирджинии", и пожалуй всё,
что сохранила память о развитии любовных чувств
в мельчайщих деталях, как-бы под микроскопом.
Здесь я наткнулся на страничку одной дамы, где
это подробно, хотя и в прозаической форме, прослеживается.
Я подумал, как это редко встречается в наше
прагматическое время, когда люди стали такими деловыми.
Да и нужно ли это кому-нибудь? Даже Толстой, описывая
Анну Каренину, думал не столько о Любви, сколько о её
последствиях.