Соседка

Алексей Колесников
У меня по лестничной площадке есть соседка, зовут ее Натаха, деваха что надо, все при ней, а главное она красивая, как не знаю кто, но больше всего она мне нравится тем, что учится вместе со мной в одной школе, правда в параллельном классе. В школе я часто на нее смотрю, у нее такая грудь - просто офигеть, однако больше всего мне нравится ее фигурка: она такая точеная, точно из мрамора, она вся такая... Короче мне передать сложно, не мастер я красиво излагать, мой приятель Витька говорит, что я больше работаю руками, чем головой, ему видней, он отличник. И все же Наташка - супер. Я хожу около нее, как кот около сметаны. Меня всего распирает, как только ее увижу, мне так и хочется брякнуть какую-нибудь глупость. Но больше всего мне хочется, чтобы она меня заметила, чтобы обратила внимание или что-нибудь спросила, ой, как хочется. Только Натаха девчонка гордая, она ходит мимо меня с высоко поднятой головой, и совсем не обращает на меня внимания. Мне обидно, только и я не унываю, отец говорит, что если чего-то очень захотеть, то непременно это получится, а я ее очень хочу, ну, вы понимаете о чем я?
И вот один раз, и сам не знаю, что на меня нашло, глупый наверное был, а может выпивши. Только я, когда возвращался домой, то не вытерпел, и прямо напротив ее двери расстегнул ширинку, достал свой "болт" и подрочил его. Что тогда на меня нашло? Ума не приложу, да и подрочил так просто, член немного встал, и я спрятал его в штаны, на лестнице кто-то закашлялся. Но именно с этого раза стал я замечать странную перемену в поведении Натахи, стала она на меня как-то странно смотреть, и теперь, как только проходит мимо, то обязательно остановится и что-нибудь спросит или скажет. Я терялся в сомнениях.
Вечером сидим с ребятами в подвале, это наше любимое место, пивко пьем и болтаем о том и о сем. Тут Витек и говорит, что девчонку можно соблазнить разного рода знаниями, Мишка так и покатился со смеху, говорит, что Витек совсем спятил со своей учебой:
- Какими в попу знаниями? Ты что обалдел? - засмеялся Мишка, - Я с Катькой три дня не встречался, как показал ей своего "дружка", и мы с ней в койку, раз - и готово, а ты знания.
Витек обиделся и попытался возразить, но тут вмешался Колян:
- Миха прав, девчонку ни по что не совратить знаниями, ей только секенс подавай и деньги, а все остальное им, бабам, не надо, - он затянулся сигареткой, - Леш, как думаешь? - обратился он ко мне. Я помолчал, отпил пивка:
- Думаю, пацаны, вы правы.
- Кто это прав? - встрепенулся Витек.
- Как это кто? Мы с Михой, - отрезал Колян, - Девчонку можно соблазнить только, - с этими словами он соскочил с ящика, на котором сидел, расстегнул ширинку и достал свой член, рыгнул и принялся ссать прямо около ящиков
- Тююю, ты совсем сдурел, - махнул рукой Сашка, - Забрызгаешь.
- Не ссы, я аккуратно, - засмеялся Колька, встряхнул и убрал свой агрегат, - Вот этим самым и можно соблазнить девчонку, - Витька насупился, ему не хотелось отступать и быть в проигрыше:
- Я читал, что женщина любит ушами, - не сдавался он.
- Ага, ушами, когда они у нее длинные, как у зайца, - заржал Мишка. Мишка тож примерился выссаться, - Ой, пивко дает о себе знать, - оправдывался он. Пацаны засмеялись, я сидел, попивая пиво, и размышлял. Неужели прав Колька, и девчонке нравится только это, - я вздрогнул, - А ведь верно, Наташка стала как-то на меня обращать внимание только после того, как я перед ее дверью вздрочнул, ух, падла, а я и не допер. А выходит все правда. Мне стало как-то не по себе, но тут разговор вступил в новую фазу:
- Не, парни, - начал Сашка, - Что не говори, а секенс играет важную роль. Нашу англичанку все помнят? - ребята дружно закивали головами. Кто ж не помнит Людмилку, молодую училку инглиша, была она у нас правда всего полгода, но такое не забывается. Уххх, какая была, - Так вот, парни, я ее того, трахнул, - все замолчали. Сашка не любил врать, по природе ему было это противно, и всегда, когда его спрашивали учителя о чем-нибудь, говорил только правду. Вот и сейчас все поняли - чистая правда. Парни, затаив дыхание, ждали продолжения, а Сашка, оглядев всех, верно понял, что болтнул лишнего и не спешил продолжать. первым не вытерпел Мишка:
- Саш, не томи, рассказывай, как там было, - Сашка вздохнул
- Всего рассказывать не буду, - парни приуныли, по опыты знали, если так сказал сашка, то так и будет, - Скажу только одно, после всего этого, она мне сама сказала, что парень я супер, у меня, - тут Сашка замялся, он подбирал слово, - "Болт" отличный. Все заржали, Витек попытался уговорить Сашку:
Саш, а как ты ее того? А?
- Маленький еще, чтобы подробности знать, - спокойно сказал Сашка, потом встал, посмотрел на часы, - Но все, баста, пора по домам, - никто не стал спорить, и все стали расползаться по домам. Я также отправился домой, и по дороге решил железно еще раз подрочить перед дверью Наташки. Едва я вошел в парадняк, как меня охватил дрожак от нетерпения, мне так захотелось подрочить на ее дверь до конца, до слива, что я взлетел на пятый этаж одним махом. Постоял на площадке, перевел дух, потом прислушался, приспустил штаны с трусами, достал своего красавца и начал дрочить. Член у меня стоял колом, меня так все прикалывало и возбуждало, что мне понадобилось всего-то ничего, и мой "приятель" слил все, что накопилось за три дня, толчками выстреливая беловатую жидкость, я перевел дух и хотел уже идти домой, как дверь квартиры Наташки открылась и на пороге показалась она - кумир моих мечтаний.
- Леш? - как-то жалобно сказала Наташка, - Прости меня, но я все видела, - я почти не дышал. Неужели повезло? Какое-то время она стояла молча, молчал и я, - Пошли ко мне?
- А родители? - я едва дышал.
- Никого, они уехали на дачу.Пойдешь?
- Пойду, - ответил я и вошел в квартиру.
Утром следующего дня я валялся в постели и думал о том, что просто классно иметь такую хорошую соседку, как Наташка. А еще я думал о том, что правы пацаны, умные мысли в наше время ни к чему, тут я приподнял одеяло и посмотрел на моего "дружка", который за эту ночь заметно потолстел и увеличился в размере, а главное иметь отличного "дружка", который выручит в нужный момент, а это куда как лучше разных там мыслей.